POV Дженни
*Тук-тук*
-Да, заходите.
-Учитель Ким, вы сказали зайти к вам после уроков.
-А, да, да. Заходите. У меня есть разговор.
-Да, слушаю.
-Вы же знаете что у нас один ученик очень много пропускает уроков?
-Чонгук...
-Да, именно он.
-А причем тут я?
-Вы должны завтра пойти к нему домой и привезти его. Стойте! Я конечно не забыл, вы можете за это не делать проект, которого я вам всем задавал.
-Но это хорошо. Но вы сказали что от этого проекта зависит наша будущая оценка.
-Но у вас все хорошо, я верю что вы сделали бы его хорошо. 👌🏻? Завтра не забудьте привести этого прохвоста?!
-Ну почему я? Если он не согласится?
-Вы ДОЛЖНЫ его привезти. И в этом разговор закрыт. У меня много работ. Постарайтесь?!
-Попробую.
Мне что вообще нечего делать. Теперь мне что его таскать нужно каждый день. Но проекта я не буду делать... СУПЕР 👏. Так сегодня попытаюсь узнать где это?! У меня есть его адрес... о, это телефон 📱 номера. Адрес?! Черт! Как же так, это там где мой ......второй и секретный дом. Я живу там на 4 этаже. Я там снимаю квартиру но через месяц мама с папой даст мне денег чтобы я смогла жить отдельно. Если этот Чонгук живет поблизости то я могу его заставлять.
Далеко от школы. Я села на автобус 🚌.
...............
-И как мне узнать каком этаже он живет. Мне что... 5 этажей нужно пройти и осмотреться? Ладно, Я ЖЕ ДЖЕННИ. Вперёд! Я смелая же! Давай!
Это первый дверь...-КТО там?
-Здравствуйте. Здесь ли живёт Мистер Чон.
-Кто? Я не знаю такого.
-А ладно. Простите меня за неудобства.
Фу осмотрев 4 этажей...я думаю щя у меня точно нога отвалятся. Время уже 5:30 я должна найти его.
Вот же черт! 4 этаже его нету. А с трудом поднимаюсь на 5 этаж.Первый дверь 🚪.
-Здравствуйте - сказала усталом голосом. Даже не могу смотреть на человека.
-Да - сказал какой-то парень.
Я услышала мужской голос... смотрела на него как дитя.
-О ты парень...
-Что? Совсем что ли? Да я парень. Ты что парней не видала.
-Заткнись. Ой, то есть... здравствуйте.
-ооо, твоем репертуаре сначала говорить парень или это девушка?! Только потом здороваться.
-Прости. Но я хочу найти одного парня - сказала усталом голосом - Его зовут Чон, его фамилия Чонгук.... что? То есть наоборот. Здесь ли живёт мистер Чон?
-Ха-хаха. Да. Я тот самый парень которого ты искала. Но прости...ты мне не интересно!
-Хыа, нет я хочу быть у тебя под постелем...- сказала с сарказмом.
-Но ты м....-не успел сказать как я сразу закричала.
-ЗНАЕШЬ САРКАЗМ, А?
-Ты еще очкарик, и такая грубиянка.
-Помолчи. Значить это ты?
-Да-сказал мне грубо.
-Мм ясно ну лад я пошла!
-Ты че тупая? Пришла и узнала что я тот парень которого искала так... и даже устала меня искать и тут ты узнаешь и просто уходишь. Зачем меня искала? - сказал все это с удивлением и немного злым тоном. А я лишь уходя помахала ручкой хотев сказать"пока". И вслед я услышала как он сказал "Тупоголовая". Я не сдержалась и сказала крича:
-ДЕБИЛ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух сестёр
RomansaОсновные персонажи: Рэпмон, Чимин, Тэ, Чонгук, Эрика, Дженни Жанр: школа, даркфик, любовь. Эрика - АМЕРИКАНСКАЯ GIRL. У нее есть сестра Дженни, но она ей не родная. Эрика всегда думала что знает Дженни...но Эрика ошибалась. Их ждет неожиданность...