Pov Вова.
После урока биологии меня Анна Михайлова учитель по биологии попросила остаться.
- Вова ты вить понимаешь что твоя ситуация по биологии критична. - говорит училка.
Да, понимаю- говорю я.
- Я знаю что делать. Я попрошу Минееву подтянуть тебя.- говорит учитель.
- Что не надо- говорю сдерживая злость.
- Я всё сказала, ступай- говорит учитель крича.Я вышел и хлопнув дверью направился под лесницу. Я там когда то спрятал пачку сигарет.
Подхожу я к лестнице и слышу чьи то хныкатья. Выглядываю и вижу что Настя пытается встать. Она была вся в крови. Вот она встала. Она идёт и начинает падать закрывая глаза. Я успел подхватить её.
Но кто с ней мог такое сделать. Хотя я знаю кто. Артём.
Она такая хрупкая и без защитная.
Я взял ещё на руки и понес в свою машину.
Я отвёз её к себе домой и положил на свою кровать так как домой её было весть поздно.
Я положил на свою кровать потому что захотел её обнять.
ВОВА ЧТО С ТОБОЙ.
Она такая милая когда спит такая сексуа...
ВОВА. ХВАТИТЬ......
Pov Настя.Просыпаюсь я из за то что чья то рука лежит на моём теле. Я поворачиваются и вижу...
ВОВУ. ЧТООО..
Он такой милый.
ДА ДА ДА Я ВАМ НЕ ГОВОРИЛА НО Я ЛЮБЛЮ ВОВУ С 7 КЛАССА.
А СЕЙЧАС Я В 10.Я захотела очень пить но решила не вставать
И заснула.
Проснулась от того что кто то гремел на кухне.
И только сейчас я вспомнила что меня избили и я потеряла сознания. А Вова походу меня нашёл.
СТОП. Я НЕ ДОМА.Я решила спуститься но когда я встала боль очень сильно ударила.
Я решила спуститься вниз, но ходить было очень больно.
Когда я было уже у лестницы то поняла что я одета в Вовину футболку.Когда я опустилась Вова меня заметил.
- Привет, как ты?- спросил он. Меня это удивило.
- Тело всё болит и ходить почти не могу- сказала я приплыли голосом.
- Есть будешь?- спросил он.
- Буду.- сказала я и начала кашлять.
- Что с тобой?- спросил он.
- Воды.- через кашель сказала я.
Он дал мне воды и мне стало лучше. И мне показалось странно почему он помог мне когда меня избили.
- Почему ты мне помог мне в школе. Ты вить просто мог не обратить внимания.- спросила я.
- Просто мне стало тебя жалко.- сказал он с улыбкой.
Вдруг мне стало плохо и меня тошнило. Я по бежала в туалет и обнималась с ним минут 10. Потом вышла и Вова ждал меня у двери.
- Что с тобой?- волновался он.
- Не знаю.
- Ты счайно не беременная?- спросил он.
- Нет 100%
- Почему ты так уверена? Ты ещё девочка?-спросил намного странно.
- Да- ответила я.Pov Вова.
Вот и настя она проснулась.
Она такая милая. Я спросил она будет кушать она кивнула.
Когда мы кушали ей стало плохо и она побежала в туалет не смотря на боль.
Она вышла минут через 10.
Не знаю почему но я волновался. По-моему я влюбляюсь в неё. Она вышла и я спросил всё ли хорошо она ответила да. Я спросил её не беременная ли она. Она ответила что нет.
Почему она так уверена я спросил и она сказала что ещё девочка.ЧТО С СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ ОНА ТАКАЯ МИЛАЯ Я ОКОНЧАТЕЛЬНО В НЕЁ ВЛЮБИЛСЯ. НО ЛЮБИТ ЛИ ОНА МЕНЯ? НО ЕСЛИ И ДА ТО Я НЕ МОГУ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня И Красавчик.
Ficção Adolescente17 летния Настя живёт с отцом. Так как её мам умерла. С отцом живёт её мачеха и сводная сестра. Они все её ненавидят и бьют. В школе она тихоня и изгой. Но потом всё меняеться. Она узнает чтоттакое предательство, что такое настоящие слёзы, боль.