Я слышу какие то шумы. Я пытаюсь открыть глаза. Спустя несколько попыток я это сделала. Я слышу пиканье приборов, чувствую запах лекарств. Это больница. Что с со мной? Нечего не помню. Я поварачиваю голову и вижу какую то женщину.
- Настя, ты очнулась.- проговорила эта женщина.
- Эм.. А вы кто?.
- Ты меня не помнишь?
Я лишь покачала головой в знак отрицания. В палату зашёл доктор.
- Анастасия вы уже очнулись.?
- Дда.
- Доктор что сней?- срросила женщина.
- У неё Амнезия. Но вы не волнуйтесь. Память будет постепенно возвращаться. За мясяц точно.
- Спасибо большое.- сказал женщина.
Доктор вышел.
- Так кто вы?- спросила я.
- Я твоя мама.
Тут у меня заболела голова. И я что то вспомнила.Воспоминание!
- Привет любимая.
- Привет. Вовачка.
- Поехали?
- Агась.Конец.
- ээээ.... Мама, а кто такой Вова.
- Это твой парень.
- Это из за него я здесь. Можешь мне рассказать.
Она мне всё рассказала. И как я в аварию попала. И как гонки люблю. И всё что происходила. И про "моего любимого ПАПОЧКУ" тоже.
- Ладно мне пора бежать. Я завтра к тебя забегу.
- Хорошо, пока!Она ушла и я уснула.
Сон!На страрт, Внимание, Марш.
Все погнали. Я ехала 4. Я обогнала соперников и ехала 2. Вот мы едим с каким то пацаном на равне. Он всё же приехал первым. Не чего. Когда мы разошлись я сняла шлем чтоб поправить причёску. Когда я снела то мой соперник был без шлема и я могла его увидеть. ВОВА? Это он. Я только хотела подойти как к нему подбежала какая-то девочка. Волосы румые. С виду не шлюха. Из глаз полелись слёзы. Вова меня увидел, но даже не подошёл. Просто улыбнулся.
Я села на свой мотоцикл и поехала.Конец.
Я встала и увидела...
Интрига? Хех..? Скоро выложу новую главу.
Затягивать не буду.
Люблю☺❤💜💖💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня И Красавчик.
Novela Juvenil17 летния Настя живёт с отцом. Так как её мам умерла. С отцом живёт её мачеха и сводная сестра. Они все её ненавидят и бьют. В школе она тихоня и изгой. Но потом всё меняеться. Она узнает чтоттакое предательство, что такое настоящие слёзы, боль.