Извините что не было глав. У меня сломался планшет , и я не могла писать. Вот глава.
Люблю.Я открываю глаза, и вижу перед собой тьму. В другой стороне я увидела как лежит Лера. Я не понимаю что мы тут делаем. Вдруг я услышала скрип. И в комнату вошёл какой то парень. Из за темноты я не могла его разглядеть.
Вдруг включился свет и я увидела его. Из за которого страдала.. Дима...
- Ну привет.- сказал Дима
- Чт что ттеббе нннужнно.- спросила я.
- Я же говорил что я закончу, что начал.
(Вам же нужно пояснить кто такой Дима. Короче это бывший парень Насти. Он хотел её изнасиловать)
- Нетттт- ответила я.
- О да.
Он взял меня под руку и повёл в комнату.
Он кинул меня на кровать и начал целовать. Но тут в его дверь кто то позвонил.
- Сукааа- Он заорал.- только попробуй сбежать.- сказал он и вышел закрыв дверь на замок.
Походу он не заметил что у меня в джинсах телефон.
Я взяла телефон и набрала наугад чей то номер.- Алло- сказал на той стороне мужской голос.
- Кто бы ты не был спасите меня.
- Насть это ты?
- Я куда попала.- Спросила я.
- Это Вова.
- Я извеняюсь что наверно помешала очередной спор, но спаси меня. Меня здесь убьют сей..- Сука. Я тебя сейчас прямо на полу выебу.. Скатина.- заорал вошедшей в комнату Дима.
- Алоо. Настяя. Ты здесь.
- Вовааа спас...
Но тут Дима выхватил у меня телефон и кинуул об стенку.Pov Вова.
- Алло, Настя ты тут.
- Вовааа спас...
Но тут пошли гудки.. Надо спасать её.
Я позвонил знакомому.- Алло, Жека. Нужно номер выбить. Сможешь?
- Конечно. Номер диктуй.
Через 15 минут всё было готово.
Я сразу поехал за своей малышкой.
Сначала я на неё поспорил. Но потом я влюбился. Но мне пришлось её бросить. Мой папа сказал что мне нужно быть с девушкой по статусу. Вот я и подделал это измену.
Через 10 минут я ехал по загородной трассе. Как увидел....Интрига. Завтра попробую написать проду.
Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня И Красавчик.
Teen Fiction17 летния Настя живёт с отцом. Так как её мам умерла. С отцом живёт её мачеха и сводная сестра. Они все её ненавидят и бьют. В школе она тихоня и изгой. Но потом всё меняеться. Она узнает чтоттакое предательство, что такое настоящие слёзы, боль.