Придательство.

562 24 5
                                    

После того как я попала в больницу прошло 2 недели. С Вовай мы до сих пор встречаемся. Я не могу без него. В школе меня больше не обижают. Я начала носит модную одежду. Вот новое утро. Я встала и пошла в душ.  Я вышла оделась и пошла на кухню. Там стоял завтрак. Я поела и вышла. Около дома меня ждал Вова.
- Привет любимая.
-  Привет.
- Поехали
- Агась.
Доехали мы минут за 10. Мы вышли и Вова спросил.
- Может погулять сегодня сходим. Где то в 8?
- Эээ.. Ну.. Я не могу сегодня, у меня дела.
- Ну хорошо.
Просто сегодня гонки. А Вова мне не разрешает учавствовать. Волнуется. Поэтому пришлось со врать.
Мы пошли на урок.
- Настяяяяя.- Закричала Лера.
Просто к нам пришла новенькая, и мы с ней подружились.
- Лераааа- Крикнула я и обняла её.
- Заддушишьь- проговорила ели я.
- Сори, силы не расчитала.
- Пошлите на урок- Сказал Вова.
- Пошлите.
Уроки прошли. Нечего интересного не было. Гонка у меня в 11. Сейчас 14:12. Времени ещё вогон. Можно фильм посмотреть. Я включила комедию. Я заснула на середине. Я проснулась и посмотрела на время 22:08.
- Чёрт- проговорила я в слух. Я побежала в душ. Я вышла из дума время было 22:17. Я побежала к себе в комноту. Я отдела легенцы и топ на ноги кросы. Вышла закрыла дверь. Села на свой мотцик. И поехала. Я приехала в 22:56. Фух успела. Я пол до старта.
- На страрт, Внисание, Марш.
Все погнали. Я ехала 4. Я обогнала соперников и ехала 2. Вот мы едим с каким то пацаном на равне. Он всё же приехал первым. Не чего. Когда мы разошлись я сняла шлем чтоб поправить причёску. Когда я снела то мой соперник был без шлема и я могла его увидеть. ВОВА? Это он. Я только хотела подойти как к нему подбежала какая-то девочка. Волосы румые. С виду не шлюха. Из глаз полелись слёзы. Вова меня увидел, но даже не подошёл. Просто улыбнулся. Козёл.
Я села на свой мотоцикл и поехала. Я ехала очень быстро и даже не увидела что выехала на встречку. А дальше снова Ужастная боль и Темнота.

Извените, извените. Я знаю что я плохая и не выкладываю продолжение. Я хочу сделать расписание.
Прода будет выходить в Пятницу, воскресенье, вторник, четверг.
Пока. Люблю

Тихоня И Красавчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя