Глава 1 или я спасаю мир, наверно

1K 42 6
                                    

Если вы не читали первую часть, то прошу вас пройти на мой аккаунт. Там вы найдёте первую часть моего фанфика. Она называется "Как появился Уилл Сайфер". Приятного прочтения.

***

Все залилось белым ярким светом.

"Моя смерть настала",-подумала я и зажмурилась.

Вокруг стало все темно. Я приоткрыла один глаз. Я, Уилл, Билл и Тед лежали в круглой сфере, созданной из фиолетового электричества(это была другая сфера, не Билла). У меня были сжаты руки в кулаки. Я разжала их и сфера пропала. Первым, кто сказал что то, был Уилл, он был в облике человека, как и все остальные:

-А что э..это было?

-А я то откуда знаю?-ответила я и поднялась на ноги. У меня по телу были многочисленные ожоги и раны, а вот у этих демонов не одной царапины! Я им завидую...

-Уилл, давай руку,-я протянула ему руку и он встал, Билл и Тед все еще валялись, изображая, что они раненные,-эй, страдальщики, вставайте!-обратилась я к ним.

-Да погоди ты!-ответили Билл и Тед вместе.

Я пошла вниз, дом остался такой же, весь разрушенный. И мир вокруг него такой же, как и был прежде. То есть сфера Билла не уничтожила мир? Тогда, где же она? Ко мне подошел Уилл и сел на ступеньку.

-Ты мир спасла,но несколько частей сферы вырвались наружу,-он взгрустнул,-вот кстати она,-он показал мне стеклянный шар в котором мерцало электричество.

это могло уничтожить мир?-спросила я Уилла.

-Угу.

-А кто создал сферу из фиолетового электричества?

-Ты.

-Н..но как?-я была удивлена этому ответу,-откуда ты вообще знаешь?

-Я чувствую силы других, у тебя есть силы, но я пока не знаю кто ты.

-Демон наверно,-я улыбнулась.

-Скорее всего.

-И как я им стала?-я была очень удивлена и улыбка пропала.

-Я же сказал, что не знаю.

-Лааадно, лучше об этом не рассказывать Дипперу. Но я думаю он уже успокоился.

-Угу.

-Хватит угукать!

-Угу,-сказал Уилл и засмеялся.

Я безнадежно положила руку на лоб и села на ступеньку. В это время вышли наши "кряхтельщики" то есть Билл и Тед. Они все еще ненавидели друг друга.

-Лучше бы эта сфера уничтожила нас, потому что я не хочу видеть его!-сказал Билл и указал на Теда.

-Ты спалил нашу вселенную, а теперь еще меня обвиняешь?-ответил Тед.

-Да, это я сделал, но если бы ты мне помог, мы бы захватили этот мир! Ты такой же зануда, как и Шестопал!-Билл был в ярости, у него из рук начал мерцать огонь.

-Я бы сам мог это сделать, если бы не ты и не твоя "подружка",-Тед указал на меня и из его рук так же начал полыхать огонь.

Они уже были готовы еще к одной, очередной войне. Я встала, подошла к нашим неугомонным демонам и разъеденила их. Когда я выставила руки горизонтально из них начал "выплескиваться" фиолетовый огонь.

-Как это происходит?-спросила я нашу демоническую троицу.

-А откуда мы знаем?-сказали они хором.

-Билл, даже ты не знаешь? Ты демон разума,-я улыбнулась.

Билл разозлился, но ничего не ответил.

-Нам надо уходить отсюда,-сказал Тед и телепортировал нас в реальный мир. Мы оказались в лесу. Я знала это место. Там была огромная сосна и много разных елок. Я всегда сюда приходила, когда было скучно.

Мы вышли из леса и нам открывалась такая картина: небо было бордовое, и в небе разрез в форме креста.

-Это Странногедон?-спросил Билл,-еееехуууу!

-Не радуйся так, это не ты его устроил,-сказал Тед.

-Ну, а кто тогда?

-Она,-Тед указал на меня.

-У меня есть имя, и как я его устроила?-ответила я.

-Когда ты выпустила свою сферу, от нее отлетела сфера Билла и ударила в небо. Из за этого и образовался прорез,-сказал Тед таким тоном, как будто это был не впервые.

-То есть я устроила свой Странногедон?

-Да, ну еще с помощью Билла.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Первая глава, как и обещала))

Скоро 2

И сорян, что глава маленькая.

Если что, это продолжение 1 книги "Как появился Уилл Сайфер", если кто не знает.

Ваша Аня, которая пишет впервые вторую книгу.

Все не так, как я думала(Part 2) [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя