-Эй, ты! Хватит разлеживаться!-сказал кто-то.
Я очнулась и открыла глаза. Передо мной стоял...Тед Стрендж! Но где Уилл? Мы же были одни в доме. Тед стоял в обличие человека, смотрел на меня и ухмылялся.
-А..а где Уилл?-прошептала я, живот еще скручивало от боли. Громче я говорить не могла.
-Ты так и не поняла?-он погладил мою щеку своей рукой и улыбнулся. Я не могла сопрлтивляться, у меня просто не было сил.
-Я и есть он! Я переоделся в его костюм и хотел показать, какой он извращенец! А потом заполучить тебя. Я хотел ,что бы ты меня любила, а не этого плаксу!
-Не называй его так!-прокричала я на Теда,но боль опять проявила себя,-и я никогда не буду тебя любить!
-Будешь, будешь,-Тед ухмыльнулся,-ты будешь кричать всем, что ты меня любишь, лишь бы я тебя отпустил.
Я с непониманием смотрела на него. Но вдруг он сказал:
-Давай повторим вчерашнее? Сегодня будет более изысканней.
-Ни-за-что!-сказала я по слогам,-отвянь от меня!
Вдруг он сжал руку в кулак. По телу прошлась боль и он сказал:
-Я буду делать это до тех пор, пока ты мне не скажешь "прости"!
-Н..нет я никог..да не с..скажу тебе э..это,-я скручивалась от боли,а он просто улыбался. Этот Тед намного хуже Билла! Более жестокий и сумасшедший...
-Говори...-он сильнее сжал кулак и я отключилась, но вдруг сзади раздался грохот, но я толком не поняла, что это было и полностью потеряла сознание.
POV Тед Стрендж.
Я сжал сильнее руку, но она отключилась, но вдруг окно разлетелось вдребезги и в него влетел какой то красный чувак с длинными красными волосами. У него была в руках бензопила...
-Доигрался все таки,-сказал он и широко улыбнулся,-тааакс..где то я ее уже видел. Короче она должна умереть через пять минут от жуткой боли,-сказал красноволосый, держа какую то книгу в руках.
-Хочешь ты этого или нет, но я забираю ее с собой!
-Стоп, а ты вообще кто? И ты никуда не заберешь ее!-сказал я.
-Ха, посмотрим!-он занес надо мной свою бензопилу и буквально прижал к стене. Эта бензопила воткнулась в стену и была прямо над моим плечом.
-Ты спрашивал кто я?-сказал он улыбаясь,-меня зовут Грелль! А ты миленький!
С этими словами он прорубил одежду и задел кожу. Из плеча пошла...кровь?!
-Как такое возможно?!-прокричал я на него.
-Эта малышка может убить всех, и демона ,и человека ,и жнеца! Ты-не исключение!
-Так ты жнец?
-Угусь!
Вдруг он выдернул бензопилу из стены и прошелся ею вдоль моего тела. Я не успел опомниться, как я упал на пол. Из меня начали вылетать кинопленки с воспоминаниями. Грелль вовсю улыбался и сказал:
-Не просто было тебя убить, ведь ты такооой милашка!
После этих слов я потерял сознание.
POV Грелль Сатклифф.
-Таааакс миссия выполнена,-я поставил печать "completed" в карточку Теда,-теперь мне нужно доставить ее к СЕБАСТЬЯЯЯНЧИКУ! Мы опять встретимся, ураааа!
Я запрыгал на месте от радости. Потом я взял Селию и мы переместились в восемнадцатый век. Мы оказались прямо перед поместьем графа.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я знаааю, глава слишком маленькая(( но что бы продолжить писать, мне надо описать героев из "Темного Дворецкого", т.к. многие могут не понять некоторых имен. Из-за этого я в 7 главе напишу их описание)Кароч, скоро 7 глава)
Ваша Аня,которой нечего писать после двух слов "Ваша Аня".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все не так, как я думала(Part 2) [ЗАКОНЧЕН]
AdventureПродолжение моей книги "Как появился Уилл Сайфер". Если вы не читали 1 книгу, то вам стоит ее прочесть, а то вы не поймете весь бред, написанный мною в этой книге.(Книга "Как появился Уилл Сайфер" есть у меня на аккаунте". Что будет с нашими героями...