POV Билл
Я смотрел на Селию, она была такая беззащитная... Ее светлые волосы внутри сферы развивались, рот был чуть приоткрыт, и глаза были закрыты. Тело летало и было расслаблено.
Она такая милая...Но как так получилось, что у меня симпатия к какому то человеку? Никогда не думал, что это произойдет со мной!
Я встал с дивана и ушел.
POV Селия
Я проснулась на том самом диване. Я чувствовала себя как новая. Билла рядом не было, вот и хорошо, а хотя.. нет. Мне плохо без него, грустно и..скучно что ли?
POV Автор
-Я все знаю, где вы были вместе с Селией! Ты ее притащил особняк!-сказал, точнее наорал Уилл на Билла.
-А тебе какое дело?-Билл улыбнулся,-влюбился что ли в нее?
-Д...нет!-соврал Уилл,-что ты такое несешь?
-Я несу? Это у тебя в голове написано!
-Ч..что? То есть?
-То и есть.
-Давай установим правила на Селию..
-Все таки влюбился,-перебив брата улыбнулся Билл , но в душе он хотел разорвать Уилла на части.
-Так, я не закончил. Значит на протяжении недели мы не будем подходить к Селии.
-Что за бред? На протяжении недели не подходить бла, бла, бла.. ладно,-сказал Билл, но про себя подумал,-"Конечно я эти идиотские правила выполнять буду, надо мне это. И что мне сделает этот сопляк? Хах".
-Ну вот и хорошо,-Уилл улыбнулся и исчез.
POV Билл
На следующий день после как бы таковых правил я отправился к Селии. То есть не отправился, а телепортировался. Не хотел слушать Уилла.
POV Селия
Я встала с дивана и прямо передо мной появился Билл. Вплотную. Что?! Он это специально сделал? Я посмотрела на него, он тоже на меня смотрел(от автора: вжух, молчание, искра, любовь😏). Потом я покраснела и отвела взгляд. Но он поднял руку и провел по моей щеке(от автора: розовые сопли ору😑, ну уж извините). И тут он первый сказал:
-Не хочешь сходить на свидание со мной?
Я стояла как вкопанная, с широко раскрытыми глазами и смотрела на Билла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все не так, как я думала(Part 2) [ЗАКОНЧЕН]
Phiêu lưuПродолжение моей книги "Как появился Уилл Сайфер". Если вы не читали 1 книгу, то вам стоит ее прочесть, а то вы не поймете весь бред, написанный мною в этой книге.(Книга "Как появился Уилл Сайфер" есть у меня на аккаунте". Что будет с нашими героями...