Глава 4 или я заключаю свою первую сделку

583 38 2
                                    

POV Грелль.

-Ха, еще одна душа,-сказал я,-тааакс..еще тридцать одну душу надо собрать и Уилл наградит меня! Урааааа!

(От Автора: Уилл тоже жнец, это Уилл не из ГФ. Его полное имя и фамилия: Уильям Ти Спирс. Он руководит Греллем(что сделать и т.д.)).

Я запрыгал от радости. Из груди Селии выплескивались воспоминания.

-Ах, какие же они красивые!-сказал я сам себе.

POV Селия.

Я находилась в каком то белом пространстве. Вокруг было пусто, но вдруг все окрасилось в кроваво-красный цвет. Передо мной появилась Мейбл и Билл. Точнее Билл держал Мей, приложив к ее горлу нож и смотрел на меня. Что происходит? Я должна вернуться в реальный мир! Или это он и есть?

Я попыталась представить то место, на котором меня вроде убил Грелль. Все опять окрасилось в белые краски.

POV Грелль.

-Ч..что? Опять? Как?-сказал я.

Ленты с воспоминаниями начали возвращаться обратно в тело Селии.

-ЭТО НЕВОЗМОЖНО!-проорал я в ярости,-никто не может возродиться после моей бензопилы!-сказал я.

POV Селия.

Я открыла глаза. Я лежала на земле. Небо все еще было охвачено бордово-красным цветом. Странногедон еще не закончился. Кстати, а где Грелль? Я встала и осмотрелась. Грелль сидел под деревом. Он выглядел разочарованным. Рядом с ним лежала бензопила.

Я чувствовала себя как новая. Вдруг Грелль сказал:

-Подойди...

-Ну ладно,-сказала я и подошла к Греллю.

Вдруг он схватил бензопилу, включил ее и попытался опять разрубить меня. В этот раз я увернулась и упала на землю спиной вниз на локти.

-В этот раз у меня получится!-он злобно улыбнулся и занес свою "косу смерти" надо мной.

Я уже попрощалась с жизнью, как сзади Грелля появился еще один человек в очках. У него были коротие черные волосы. Он был одет в черный костюм с плащом. У него были овальные очки в черной оправе.

-Грелль,-сказал Уильям(От автора: Уильям-из ТД, Уилл-из ГФ).

-Ооо, Уилька! А зачем ты пришел?-Грелль сделал щенячьи глазки и опустил бензопилу.

Все не так, как я думала(Part 2) [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя