Глава 5 или Уилл не такой, каким я его себе представляла?

509 38 8
                                    

Мы пожали руки и они загорелись фиолетовым пламенем...

После этого я упала на землю. Форда уже не было рядом со мной. Мое платье превращалось обратно в голубую толстовку с черными шортами и кедами. У меня потемнело в глазах и я начала терять сознание...

Я очнулась в черной комнате. Все вокруг было тоже полностью черное. Я лежала на кровати. Она была такая же черная. Я села. Я вроде бы и знала это место, а вроде бы и нет. Я встала и пошла к двери. Я попыталась ее открыть, но она снаруже была заперта. Я подергала за ручку, но дверь не поддавалась. Я пошла и обратно села на кровать."Где я? Что происходит?  Кто меня запер? Что ему от меня нужно?"-думала я.

Вдруг за дверью послышались шаги. Я посмотрела на дверь. По звуку было слышно, как ключ зашел в замочную скважину и...ЩЕЛК! Дверь распахнулась. В ней стоял...(угадайте кто)...Уилл! Уилл Сайфер! Он был в человеческой форме.

-Очнулась,-он задумался, но потом улыбнулся,-я услышал твои мысли, вот и пришел тебя проверить.

-Стоп, Уилл?! Но зачем ты меня запер? И где мы вообще?-все, что я смогла сказать.

-Зачем столько вопросов? Во-первых захотелось и запер. Во-вторых мы в моем доме,-Уилл улыбнулся.

-В твоем доме?!-я встала и задумалась,-мне надо идти.

-Куда? Ты не рада нашей встрече? Мы же друзья!

-Не рада! Ты меня даже не спас, когда Форд пытался меня убить!

-А те силы, когда ты перевоплотилась в демона? Ты думаешь это ты сделала: взлетела, заключила сделку и тому подобное? Я тебе помог.

-Стоп...так это не я сделала?

-Угу. И я раскрою тебе секрет: ты обычный человек.

-То есть? Но..ээ..та сфера! Из фиолетового электричества! Я ей управляла!

-А ты не замечала, что я на тебя все время смотрел? Я тратил свои последнии силы на тебя...-он не успел договорить, как я его перебила:

-Ладно, все, я поняла. Мне надо идти.

-Ты думаешь, что я так просто тебя отпущу?

-Да,-уверенно сказала я и вышла из комнаты, чуть задев Уилла, так как он стоял в дверном проеме.

Я вышла в коридор, справой и слевой стороны располагались черные двери. Я пошла вдоль коридора, ища выход.

Все не так, как я думала(Part 2) [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя