Глава 3 или я встречаю красного психопата

658 39 19
                                    

Предупреждение!

В этой главе может замешано аниме "Темный Дворецкий" ибо автор теперь помешан еще на аниме. Так что тапками не кидайтесь! Кто не смотрел это аниме или вообще никогда не смотрел аниме, то тогда представьте, что это обычные люди(демоны, жнецы монстры и т.д.) ;)
Кому не нравится аниме, тот может и не читать...не заставляю.
P.s. на фотке Грелль Сатклифф(это мужик xD), который появится в этой главе ну и может быть в последующих.

Приятного чтения,мой господин!†

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Выше, на троне восседал Билл в человеческой форме. Этот трон был сделан буквально из всего Гравити Фоллса. Там были деревья, дома, люди, животные. На этот раз Билл проявил фантазию. Вдруг он заметил меня и сказал:

-Оо, ну наконец то ты пришла! Мы тебя очень ждали!

-Отвянь и отпусти Мейбл! Живо!-прокричала я.

-Эхх..ну куда ты все время спешишь? Я хочу, что бы Мейбл еще немного побыла со мной...один триллион лет устроит?-Билл улыбнулся сумасшедшей улыбкой.

-Если ьы по хорошему не хочешь отпустить Мей, то тогда я сама ее заберу!-мне было страшно и интересно..короче все одновременно.

-Такая самоуверенность...прямо как у Сосенки!-сказал Билл все еще улыбаясь,-неплохо ты так с ним обошлась. Мне понравилось.

-Я не специально!-мне хотелось чем нибудь пульнуть в Билла. Я попыталась сделать так как Билл делает: думает, щелкает пальцами и у него это появляется.

Я подумала о том, что бы Билл загорелся. Нет, я не жестокая, просто он меня достал. Пусть погорит немного...

-Ну и что ты застыла, а? Испугал..-Билл не успел закончить фразу, как он загорелся.

-Ехуууу, у меня получилооось!!!-прокричала я.

Все не так, как я думала(Part 2) [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя