Pov. Мари
Я доехала до места гонок и нарисовала себе маску. На гонках меня зовут Леди баг ( автор: кто бы сомневался)
, но я не могу превращаться в супер героя без причины, да и Тики не ездит со мной на гонки. На месте меня уже ждали Нино с Алей. Они были в зелёной(Нино) и черной(Аля) масках. А вот и новичёк в маске, в которой он прхож на кота. Ну что ж. Посмотрим на что он способен. Как раз я, как победитель должа сражаться с новеньким.
Pov. Адриан
Я уже приехал на свою первую гонку здесь, в париже. До этого я не проиграл не одного заезда. Я стою в паре с некой Леди баг. Уууу взяла прозвище известной героини. Ну посмотрим, на что она способна.
Вот уже нас зовут на старт. Когда я подошёл, она уже ждала меня там.
- Ну привет котик, посмотрим на что ты способен
-Я постораюсь тебя не разочаровать моя леди, (шопотом), а точнее Маринетт.
-Кто тебе это сказал?
-Никто. Я сам догадвлся
- Тогда пари. Если я выигрываю, то ты говоришь мне, кто ты
-А если выйграю я?
-Тогда с меня желание
-По рукам
Вот мы стоим все на готове, на середину трассы выходит девушка, и начинает отсчёт.
-3
-2
-1
-Вперёд
Мы оба газанули. Она сильнее, чем я думал. Сначала мы шли вровень, но потом она начала обгонять меня. Я тоже поддал газу. И мы опять шли вровень. Вот финишь уже близок и мы его пересекаем. Резкий голос кричит.
- У нас есть победитель, и это....
Всем привет. Я очень рада, что вы читаете мою историю. Я вас люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в сказке
FanfictionСразу предупреждаю!!! Это история про леди баг и супер кота. - Ты меня любишь?- -Нет, прости :(шш