Какой, к черту, спектакль???

124 8 0
                                    

Pov. Мари
Как только я зашла домой, я сразу легла спать. У меня просто не осталось сил на размышление.
Проснувшись рано утром, я пошла умываться. Закончив со всеми водными процедурами, я быстро оделась и, скидав в портфель  все необходимые учебники, побежала в школа.
сегодня я решила прогуляться поэтому пошла пешком.
У входа в школу меня уже ждали Аля и Нино. Быстро поздоровавшись мы пошли в класс.
Адриан.
Сегодня я проснулся с очень хорошим настроением. собравшись и покормив Плага, спустился вниз где меня уже ждал лимузин. Быстро добравшись до школы я зашёл в класс. на 3 парте сидели Нино и Аля а на 2 парте в гордом одиночестве сидела Мари. я подошёл и сел рядом ней.
-Привет
-Что ты забыл на моей парте?
-Ты видимо забыла что должна мне ещё 95 желаний. Так что теперь я сижу с тобой.
-Ты уже начинаешь действовать мне на нервы!
Я не успел ничего ответить так как прозвенел звонок и в класс вошел учитель и начал вести. Весь урок я практически не слушал учителя. Мой взгляд был прикован к Мари, она прекрасна. Я уже давно понял, что влюбтлся в неё, так что осталось только влюбить её в себя.
-Адриан, ты меня вообще слушаешь?
Я так засмотрелся на Мари, что не услышал, что сказал учитель.
-Извините, я отвлёкся. Такого больше не повториться.
-И так нашему классу достаётся спектакль "Ромео и Джульетта". Я уже выбрал актеров на главные роли. Ромео у нас будет играть Адриан, а Джульетту- Маринетт.
Pov. Маринетт.
Всмысле? Какая к черту Джульетта!!! Я не собираюмь в этом участвовать. После урока я подошла к  учителю, но он отказался менять меня. Похоже у меня нет выбора

Как в сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя