Неожиданность

216 20 0
                                    

Pov. Мари
Снова утро
Снова будильник в стенку и снова этот взгляд.
Не буду описывать, как я собиралась утром в щколу. Просто скину фотку одежды
В школу мне жутко не хотелось, но я иду туда. Меня одновременно пугают, но манят эти глаза. Я вижу он тоже боится, просто не показывает этого. Посмотрим сколько он протянет.
В таких раздумьях я дошла до школы. Все шарахались от меня в коридоре. Но мне не привыкать. Вот я вижу Алю и Нино. Аля начала разговор
-Куда ты вчера делась после гонки. Мы хотели пойти отпразновать победу, а тебя и след простыл?
-Я была занята.
Сказала я всем видом показывая, что не желаю продолжать этот разговор. Прозвенел звонок и мы вошли в класс. За моей партой уже сидел он. Он посмотрет на меня своими прожигающими зелёными глазами и улыбнулся.
-Ну привет, принцесса
-Ты что давно между ног не получал?
-Ну почему так грубо. Я же просто поздоровался.
-Потому что ты меня бесишь. Я ужасная злая и черствая. И никто меня не любит. Все меня боятся и я к этому привыкла. А тут нарисовался ты!
-Просто в отличее от других, и вижу тебя насквозь. Ты можешь быть доброй. Просто ты этого боишься. Ты боишься открыться другим людям!
Темнота
Маленькая девочка вместе с мамой собирают цветы.
-Мама посмотри какой цветочек
-Он прекрасен солнышко. Прямо как моя малютка. Солнышко, я хочу тебя кое о чём попросить.
-О чем мамочка?
-Пообещай мне, что ты навсегда останешься моей маленькой доброй Мари
-Конечно мамочка...
Белый цвет, запах лекарств и его взгляд.....
Всем привет. Спасибки всем, кто читает мою книгу. Простите за короткую главу и за ошибки. Я вас люблю❤❤❤

Как в сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя