Сегодня понедельник. Как всегда с утра мегя будить булельник, который потм врезается в стену и замолкает навсегда. Нет, я не боюсь опаздть на уроки , просто если я не приду, даже папа не уладит конфликт с учителем физики. Но физика стоят втрым уроком и я как раз на неё успеваю. На туалетном столике спит верная кошка Тишка. И вас конечно интересует, где моя квами. Не буду врать мы с ней сильно разругались, после того как я изменилась. Она перестала со мной общаться и вообще мы не замечаем друг друга. Я собралась и вышла из дома. Меня ждел мой верный мотоцикол, на ктором я участвую в всех гонках, но об этом позже. Прошло 5 минут и я уже в школе. У меня осталось 3 минуты до звонка с урока биологии, поэтому я поалелась в класс физики. Там меня ждала верная подруга Аля. Она и только она может что-то сказать мне в лицо без моего разрешение, вот к нам подходит парень. Да это же Нино , он парень Али и поэтому тоже вписывается в нашу компанию. Вот и звонок с урока. Из класса повалили мелкие первогрупники, и один из них чуть не сшибли меня с ног, за что очень сильно пожалел. Через минуту он корчился на полу от резкого удара ногой по носу. Я с детства никому не давала себя в обиду и сейчас не позволю. Он ничего не сказал просто встал и пошёл дальше. Каждый в школе знает, что я могу делать всё, что хочу. Мы зашли в класс и я села на вторую парту первого ряда. Я сижу одна, потому что Аля сидит с Нино, а остальные только прислуга, которая не достойна сидеть со мной за одной партой. Зазвенел звонок и все сели за свои парты, пришла учительница по физики, но она была не одна. За её спиной стоял ОН...
Приветик всем э, кто меня читает. Нравиться книга, тогда ставте звёздочи
И простите за ошибки;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в сказке
FanfictionСразу предупреждаю!!! Это история про леди баг и супер кота. - Ты меня любишь?- -Нет, прости :(шш