Теперь я всё понял

221 17 0
                                    

-Когда я была маленькой, мои мама и папа меня очень сильно любили, у меня было много друзей и подруг, но больше всех я любила Костю. Мы хотели каждую минуту проводить вместе. Я понастоящему его любили и верила, что эти чувства взаимны. И вот однажды мы гуляли во дворе, и он сказал, что его родители должны на год уехать во Францию. Мы были очень расстроены предстоящим расстованием, но нас обоих грела мысль, что через год мы снова будем вместе. И вот он уехал. Я весь год, каждый день ждала.Я считала каждый день до его приезда. И вот он приехал. Я узнала об этом от мамы, и удивылась, почему он сам мне не позвонил? Я побежала к нему во двор и увидела его. Это был уже не тот Костя. Я подбежала к нему и хотела обнять, но он оттолкнул меня и ушёл, не сказав не слова. Я бежала за ним. Засыпала его кучей вопросов, а он шёл вперед и просто молчал. Я рыдала, умоляла и под конец уже проклинала его, но он так и не обернулся. Потом умерла мама, оказалось, что у неё был рак. Она боролась как могла, но не справилась. Я осталась совсем одна. Отец был с головой погружён в работу. А я....""
Слеза скатилась по моей щеке. Я так хотела кому - то это рассказать, но теперь мне становиться сташно. Ведь он  может всё рассказать. Да я совершила эту ошибку, зато мне стало легче. А дальше будь, что будет.

-Эй, ты чего? Не плачь,- сказал парень, явно смущённый её реакцией. Ещё бы, не каждый день ты видишь как одна из самых сильных девушек на планете рыдает.
- Пообещай, что никому не расскажешь об этом разговоре, пока я тебя об этом не попрошу, -  попросила девушка, быстро успокоившись.
- Клянусь,- серьёзно сказал Адриан.
- Иначе я найду тебя и убью,- с непроницаемым лицом пообещала девушка.
- Я понял, понял - в примирительном жесте поднял руки парень. - Как ты себя чувствуешь?
- Фигово, если честно. Но всё
нормально.
- Хорошо, я зайду вечером. До встречи.
- До встречи.
Pov. Автор
Она так и не поняла, что она чувствует по отношению к этому зеленоглазому блондину.

Всем привет! Моя книга набрала уже более 200 читателей и я очень этому рада. Ставье звёздочки и пишите коменты, чтобы я знала что вам риали нравится эта книга. Я вас очень люблю и надеюсь, что скоро вас станет ещё больше. ❤❤❤

Как в сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя