Pov. Мари
Первая репетиция была назначена на сегоднешний вечер. Я не понимаю, почему именно я должна играть Джульетту???!!! У меня полностью отсутствует актёрское мастерство! Но я не могу не пойти на репетицию, ведь какой бы ужасной я не была, я не очень хочу подводить свой класс. К тому же у меня сегодня всё равно свободный вечер, почему бы не сходить? После уроков я быстро сходила на тренировку, а после неё сразу в школу. В актовом зале уже сидели обльшенство наших ребят. Видимо я слегка задержалась. Но без меня не могли гачать репетицию,ведь я в гланой роли. На сцене я увидела Нино, Алю и ... АДРИАНА!! Они втроем сидели и мило беседовали. Я не стала к ним подходить, нл как только они заметили, Аля и Нино сразу попращались с Адрианом и подошли ко мне.
-Ну и как это понимать?!?!
- Мы просто с ним поговорили....-Начала оправдываться Аля, но посмотрев мне в глаза сказала-Прости-
Нино же стоял рядом и не мог ничего сказать. Внутри я кричала, я не хотела, чтобы даже мои друзья меня до такой степени боялись. Но я не могла рисковать своим авторитетом, поэтому я должна терпеть. Тут это ничтожество(Адриан) подошёл к нам. Весь класс посмотрел не него как на сумашедьшего. Ведь он осмелился подойти не просто к элите класса, а к элите всей школы.
-Привет, Мари)))
Теперь и Аля с Нино были в шоке. Да как он посмел!!! Я уже хотела наорать на него, но вспомнила про обещания. Блиннннннн!!!!!!
-Привет-, сквозь зубы сказала я.
Слава богу учитель позвал нас на репетицию. Нам выдали роли и сказал, что у нас есть 15 минут, чтобы ознакомиться с первой сценой. Я в ней не участвую, поэтому решила немного отдохнуть.
Pov. Адриан
Я начал читать свой текст, но тут ко мне подошла Катя(наша одноклассница) и спросила
-Ты разве их не боишься?
-Кого?
-«Птиц»
-Это кто?
-Ну это наша элита. В неё входят Нино, Аля и само собой Маринетт.
-А почему «Птицы»?
-Ну ведь они тут выше всех, можно сказать. Все богатые, красивые, идеальные. Аля и Нино встречаются, а Маринетт одна. Но, по-моему, её это устраивает. Так всё-таки, разве они тебя не пугают?
-Да нет. По-моему, они не такие уж страшные.
-Ну я бы так не сказала. Аля и Нино ещё ничего, а вот Маринетт не так давно наградила одного нашего одноклассника сотрясением мозга. Она не умеет контролировать свой гнев. Просто, будь осторожнее.
И она ушла, а я не знал, что сказать, по моему тут что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в сказке
FanfictionСразу предупреждаю!!! Это история про леди баг и супер кота. - Ты меня любишь?- -Нет, прости :(шш