Покуда сердце живо в нас и чутко,
Поверь, мой друг, оно сильней рассудка,
С надеждой мы должны глядеть вперед
И принимать, что нам судьба несет.Наш путь не будет легким и свободным,
Но не спеши назвать наш труд бесплодным,
Надейся, верь в грядущей жизни он
Не пропадет, а будет завершен.Мы новый мир с тобой увидим вместе,
Коль будем жить по совести и чести,
И там нас добрым словом помянут
За то, что мы пытались сделать тут.— Артур Хью Клаф
Писатель может сделать только одно: честно наблюдать правду жизни и талантливо изображать ее; все прочее – бессильные потуги старых ханжей.
— Ги де Мопассан
Пространство творчества казалось зловеще-безграничным.
— Радкевич Станислав
Люди перестают мыслить, когда перестают читать.
— Дени Дидро
Слово, идущее от сердца, проникает в сердце.
— Низами
Основная разница между литературой и жизнью состоит в том, что... в книгах процент самобытных людей очень высок, а тривиальный низок; в жизни же все наоборот.
— Олдос Хаксли
Писатель – это не тот, кто все время пишет. Писатель - это тот, кто все время думает, о чем писать.
— Андрей Крылатов
Писать – это особый способ разговаривать: говоришь, и тебя не перебивают.
— Жюль Ренар
Для нас, писателей, брань ничего не значит: мы живем затем, чтоб о нас кричали; одно только молчание нас губит.
— Бенджамин Джонсон
Чтобы написать хорошую книгу, нужно только взять перо, обмакнуть его в чернила и выложить свою душу на бумагу.
— Карл Людвиг Бёрне
У пишущего человека мысли спорят между собой на каждой странице, в каждой строке, за каждое слово.
— Расул Гамзатов
Быть интересным – первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты
РазноеЦитатник. Подборки цитат по темам. Читайте, цитируйте в своих произведениях и вдохновляйтесь высказываниями. Многие используют в своих произведениях цитаты и фразы известных людей. Этот сборник поможет вам подобрать необходимую цитату. ...