МУЖЧИНЫ

59 4 0
                                    

Мужчина, будь мужчиной!
Отважен будь в борьбе.
И ни судьба, ни люди
Не повредят тебе!
Будь словно дуб, который,
Попав под ураган,
Хоть выворочен с корнем,
А не согнул свой стан!

— Шандор Петёфи

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

— Коко Шанель

Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и тёплое шампанское.

— Коко Шанель

Можно представить себе человечество, состоящее из одних только женщин, но нельзя представить себе человечество, состоящее из одних мужчин.

— Жан Ростан

Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в том толк, если женщина твоя плачет?

— Джордж Бернард Шоу

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.

— Михаил Булгаков

Дом мужчины – его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.

—Клэр Бут Люс

В настоящем мужчине всегда сокрыто дитя, которое хочет играть.

— Ницше Фридрих

Не следует забывать, что мужчина, как ребенок, и он мечтает видеть рядом с собой, в первую очередь, уютную и заботливую, а вовсе не стильную и успешную.

— Олег Рой

Не загоняйте мужчину в угол. Даже крысы, загнанные в угол, кусаются, что уж говорить о вашем «домашнем хищнике».

— Олег Рой

Эта истина стара как мир, но мужчины, действительно никогда не женятся на тех женщинах, которые достались им слишком легко.

— Олег Рой

Настоящий мужчина больше напоминает лохнесское чудовище – все о нем слышали, кому-то даже посчастливилось увидеть, но доказательств его существования нет.

— Олег Рой

Настоящий мужчина – это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет – это ее муж.

ЦитатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя