МУЖЧИНА & ЖЕНЩИНА

446 2 0
                                    

Да, женщина похожа на вино,
А где вино,
Там важно для мужчины
Знать чувство меры.
Не ищи причины
В вине, коль пьян –
Виновно не оно.
Да, в женщине, как в книге, мудрость есть.
Понять способен смысл её великий
Лишь грамотный.
И не сердись на книгу,
Коль, неуч, не сумел её прочесть.

— Омар Хайям

Мужчины взрослеют к шестидесяти годам, женщины – примерно к пятнадцати.

— Джеймс Стивенс

Бог создал мужчину, а потом решил, что способен на большее, и создал женщину.

— Адела Сент-Джон

Женщины в основном помнят только тех мужчин, которые заставляли их смеяться, а мужчины – только тех женщин, которые заставляли их плакать.

— Анри Ренье

Непонимание между мужчинами и женщинами возрастает, если они не знают, что любят друг друга.

— Фредерик Бегбедер

Женщины знают, что мужчины не так глупы, как принято думать, они глупее.

— Поль-Жан Туле

Мужчин можно анализировать и обсуждать, женщин же только обожать.

— Оскар Уайльд

Мужчины охотятся, женщины хватают добычу.

— Виктор Мари Гюго

Мужчины создают законы, женщины – нравы.

— Франсуа Гибер

Мужчинам живется гораздо лучше, чем женщинам. Во-первых, они женятся позже; во-вторых, умирают раньше.

— Генри Луис Менкен

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы.

— Дороти Паркер

Женщины способны на все, мужчины – на все остальное.

— Анри де Ренье

Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя. И не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.

— Эрих Мария Ремарк

Мужчина должен помочь женщине быть слабой, сильной она может быть и без него.

ЦитатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя