Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срока.
Ни ты, ни я не властны над судьбой.
Мудрей смириться с нею. Больше проку!— Омар Хайям
Тот, кто мир преподносит счастливчикам в дар,
Остальным – за ударом наносит удар.
Не горюй, если меньше других веселился,
Будь доволен, что меньше других пострадал.— Омар Хайям
Самый лучший подарок, который дарит нам судьба – это люди, которым мы говорим «Спасибо, что ты есть».
— Эрсин Тезджан
Как жаль, что судьба не дарит, а только одалживает на время.
— Тимур Маккол
От судьбы никому не уйти, – сказал он нетерпеливо. – И никто не знает, когда она тебя настигнет. Какой смысл вести торг с временем? И что такое, в сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Все, что ждет нас после этой минуты, – только надежды и иллюзии.
— Эрих Мария Ремарк
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы.
— Эрих Мария Ремарк
И вижу я, что не живут люди, а все примеряются, примеряются и кладут на это всю жизнь. И когда обворуют сами себя, истратив время, то начнут плакаться на судьбу. Что же тут – судьба? Каждый сам себе судьба!
— Максим Горький
Когда ты делаешь что-то для других от души, не ожидая благодарности, кто-то записывает это в книгу судеб и посылает счастье, о котором ты даже не мечтал.
— Анджелина Джоли
Лучше скажи как взрослый: судьба помогает смелым.
— Фернандо де Рохас
Какие бы испытания не готовила тебе Судьба, нужно всегда оставаться верным себе и своим принципам.
— Олег Рой
В судьбе все происходит к лучшему, правда иногда – худшим из возможных способов.
— Олег Рой
Иногда бывает полезно остановиться, пустить все на самотек и просто позволить судьбе повести себя за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты
RandomЦитатник. Подборки цитат по темам. Читайте, цитируйте в своих произведениях и вдохновляйтесь высказываниями. Многие используют в своих произведениях цитаты и фразы известных людей. Этот сборник поможет вам подобрать необходимую цитату. ...