ВЕРА

68 2 0
                                    

До боли хочется верить,
Что сбудутся вдруг мечты,
Сквозь вьюгу звонок у двери –
И вот на пороге ты!

— Эдуард Аркадьевич Асадов

Но, несмотря на опыт, верю снова,
Что Правда есть, Надежда держит слово,
Что Добродетель не всегда сурова,
Что кто-то может пожалеть другого,
Что есть нелицемерные уста,
И Доброта – не миф, и Счастье – не мечта.

— Джордж Гордон Байрон

Несмотря на все, я верю, что люди добры в глубине души.

— Анна Франк

Все что вам необходимо – уже внутри вас. Я верю, что люди сами создают свой рай и свой ад. Это личный выбор.

— Карл Логан

Чем больше у человека ничего нет, тем больше ему хочется верить.

— Эмиль Ажар

В неприятных воспоминаниях есть одна хорошая сторона: они убеждают человека в том, что он теперь счастлив, даже если секунду назад он в это не верил.

— Эрих Мария Ремарк

Верь – все пройдет. Даже если очень плохо – это когда-нибудь кончится. Ничто на свете не вечно.

— Харуки Мураками

Я не верю в чёрную и белую полосы. Я верю в тёмные и светлые оттенки жизни. Самый насыщенный чёрный цвет можно осветлить – достаточно разбавить его светлыми красками из прошлого.

— Эльчин Сафарли

И она всё твердила себе: все пройдет, время исцеляет раны, – но не верила в это.

— Колин Маккалоу

Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья...

— Александр Сергеевич Пушкин

Пусть моим последним словом будет, что верю в твою любовь.

— Рабиндранат Тагор

Но я верю в настоящую любовь, понимаешь? Я не верю в то, что всем дано быть зрячими или здоровыми и все такое, но все обязаны встретить настоящую любовь, и длиться она должна, по крайней мере, пока длится твоя жизнь.

— Джон Грин

Луна поднималась все выше, а я все стоял и думал о старом неведомом мире, думал о Гэтсби и его надежде, с которой он глядел на зеленый огонек на причале у Дэйзи. Он проделал длинный путь, так близко подошел к своей мечте, что она уже не могла ускользнуть от него. Но он не знал, что она уже осталось позади. Гэтсби верил в зеленый огонек, в счастливое будущее, которое год от года становится все тусклее. Оно ускользает от нас, но это не имеет значения. Завтра мы побежим еще быстрее, протянем руки еще дальше. И в одно прекрасное утро мы даже словно лодки, мы все пытаемся пробиться сквозь настоящее, но нас безжалостно относят в прошлое...

ЦитатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя