ЖЕНЩИНЫ

45 2 1
                                    

Да, в женщине, как в книге, мудрость есть.
Понять способен смысл её великий,
Лишь грамотный. И не сердись на книгу,
Коль, неуч, не сумел её прочесть.

— Омар Хайям

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно – вот что такое идеальная женщина.

— Коко Шанель

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

— Коко Шанель

Обожание– вот это наука! Красота– всегда оружие! Скромность – оборотная сторона элегантности!

— Коко Шанель

Мне наплевать что вы думаете обо мне. Вот я о вас вообще не думаю.

— Коко Шанель

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

— Коко Шанель

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

— Коко Шанель

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

— Коко Шанель

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

— Коко Шанель

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

— Коко Шанель

Лучше быть одной, чем несчастной с кем-то.

— Мэрилин Монро

Мы, красивые женщины, обязаны казаться глупыми, чтобы не беспокоить мужчин.

— Мэрилин Монро

В девушке должны быть красивы две вещи – это взгляд и губы, потому что взглядом она может влюбить, а губами доказать, что любит.

ЦитатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя