Встав утром в 6 утра , я решила не беспокоить отца , ведь у него и так много дел и поехать в школу на автобусе .
Надела я белые шорты с завышенной талией и обычную голубую футболку , которую заправила в шорты и голубые кеды. Позавтракаю я в школе , так что в 7 часов я уже вышла из дома . Подойдя к остоновке я стала ждать Мишель , она подошла примерно через 10 минут , как раз подъехал автобус
-привет.-поздаровалась она
-привет, ну как дошла вчера с Майклом , всё нормально ?-поинтересовалась я у подруги
-да , всё замечательно , мы ещё переписывались с ним вечером : о том , о сём
-мм , ясно . Слушай , Мишель , тебе не кажется что тот парень на нас смотрит ?- я незаметно указала на парня лет 15 сидевшего по правую сторону от нас .
-ага , а он симпатичный.-сказала Мишель.Парень и вправду был симпатичным . Брюнет с голубыми глазами , красивые скулы и пухлые губы , примерно 178 см роста . На нём была надета чёрная футболка больше размера на два и чёрные джинсы с белыми кедами . Как ему не жарко и печёт ? Ведьма .
Он опять посмотрел в нашу сторону и мы встретились с ним взглядами , парень засмущался и отвернулся , от чего вызвал у меня улыбку .-Миш , ты как всегда !- засмеялась я.
-сколько раз просила меня так не называть !- возмутилась подруга .
-ладно , ладно , прости .-улыбаясь сказала я и опять заметила боковым зрением , взгляд того парня .
Автобус подъехал к школе и я буквально вылетела из него , на улице было жарко , а в автобусе ещё + и душно .
-свежий воздуууух.- я встала раскинув руки и ноги в разные стороны , чтобы хоть немного поймать прохладного ветра , чего не случилось .Выходившие ребята из автобуса смотрели на меня с пониманием что ли , когда выходил тот парень в чёрном , он усмехнулся и немного задержался смотря на меня , другие ребята начали подталкивать его вперёд , вскоре парень опомнился и пошёл вперёд.-жаааркоо-проныла Мишель .
-ага-ответила я
Мы пошли ближе к школьному крыльцу , где была тень .Я в прямом смысле слова развалилась на прохладной лавочке .
-Грейс !?-позвала меня подруга .
-м?
-нафиг сюда идут Люк и его компашка ?-я открыла глаза и увидела что они и вправду идут сюда , опять закрыла глаза .
-привет .-поздаровался , как я поняла по голосу Майкл .
-что надо ?-спросила я
-просто , жарко , да ?-усмехнулся Люк.
-ага- ответила я , со всё ещё закрытыми глазами .
-хочешь охладиться ?-я открыла один глаз и посмотрела на Хеммингса и опять закрыла глаза
-только попробуй убью - сказала я , у него в руках был водяной пистолет.
-попробывал .- сказал он и стрельнул мне в руку холодной водой .-ещё хочешь ?- спросил улыбаясь он .
-не надо !
-надо , надо - ответил он мне .
Я побежала со всех сил , которые были , он естественно побежал за мной.
- Люк , не делай этого ! Ты пожалеешь !- кричала я убегая от него .-Люк , не надо ! Пожалуйста !
Он стрельнул мне в спину
- Люк , сука холодно ! СПАСИТЕ НАСИЛУЮТ ! ПОМАГИТЕ! - кричала я . Если до этого не все на нас смотрели , то теперь точно все , кто находился на школьной территории .
Я подбежала к компании парней , примерно из 9 человек , схватившийсь за плечи одного из них , я постаралась встать за его спину , парень пошатнулся , но устоял .
-Грейси , отпусти парнишу и пострадаешь только ты !- говорил с улыбкой Люк .
-ухты , крутая пушка , можно посмотреть ? - спросил парень , это был тот парень из автобуса !
Люк замешкался , но дал посмотреть парню водяной пистолет , после этого случилось то , что никто неожидал . Парень начал стрелять из этого пистолета в Люка .Люк подставил лодошку под струю воды , чтобы хоть как-то избежать порции холодной воды . Всё таки Люк отобрал пистолет у парня и стрельнул , только мы успели присесть и в нас не попало , а папало ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Ненавистная Любовь . Люк Хеммингc . [ Редактируется ]
Fiksi PenggemarПросто читай и не заморачивайся )