Люк попал в директрису
-миссис Роджерс , простите я не хотел .- быстро проговорил Люк.
-быстро все втроём ко мне в кабинет !- сказала злая мисс Роджерс .
Мы поплелись за ней . Проходя мимо Мишель она смеялась
-Мисс Хилл , всё в порядке или вы тоже хотите пройтись до моего кабинета ?-спросила директриса у Мишель
-нет , простите , просто мальчики анекдот смешной рассказали -начала отговариваться Мишель.
Директриса лишь зло посмотрела на неё , Мишель с сожалением посмотрела на меня .Мы сидели в кабинете миссис Роджерс с опушёнными головами .
-вот как можно было додуматься взять с собой в школу водяной пистолет !?-возмущались директриса
-такого больше не повториться - сказала я
- мисс Джонсон , вот скажите как вас то угараздило сюда влезть !?Понимаю мистер Хемминс и мистер Адамс они мальчишки , но вы то !
-миссис Роджерс , Адамс не виноват , виноваты только мы с Люком , признаю это , но Адамс никак не виноват , он случайно оказался рядом - попыталась отмазать парня я , ведь он действительно не виноват .
-эй ! Он тоже виноват !- воскликнул Хеммингс
-заткнись - прошептала я ему .
- так ! После уроков все втроём после уроков в библиотеку , там вам всё расскажет мисс Кокс (библиотекарша) ! Ясно !? Вот и прекрасно , а теперь на урок !
Мы вышли из её кабинета , и тут на Хеммингса налетает Стефани , его девушка .
-зай , что случилось ? Я переживала - мы с Адамсом прыснули смехом .
-ахаха зай хахаха - смеялась я .
-зай что случилось ?-парень попытался скопировать голос Стефани , что даже Люк начал смеяться .
-Карл - протянул руку парень
-Грейс - я пожала его руку .- очень приятно
-мне тоже - ответил Карл .
-а теперь объясни мне пожалуйста , нафиг ты принёс в школу водяной пистолет !дал же Бог мозгов !-начала орать я на Люка .
-ну вообще то , это не мой был , мне его обложили - пожал плечами Люк .
-Хеммингс ты дебил !- сказала я Люку - Карл у тебя какой сейчас урок ?
-химия- ответил парень
-пошли на урок у нас кабинеты рядом - я взяла парня за локоть и потащила его от "сладкой " парочки .
С Карлом мы поднялись на 3 этаж со второго . Я зашла в кабинет информатики , где Мишель уже заняла для меня место рядом с собой , а Карл пошёл в следующий кабинет на химию .
-ну что директриса сказала ?-спросила подруга .
- после уроков в библиотеке убраться .
- да уж , фантазии у неё вообще нет.
- это да .
В класс вошла миссис Браун , учительница информатики , строгая тётка , на её уроке даже никто слова сказать не может . Мисс Браун можно назвать правой рукой завуча .
-Сегодня делаем программу , задание на доске , сидим тихо , я сейчас приду .-грозно сказала она .
Через 2 минуты она зашла в класс с Люком и Майклом !? О боже .
- Возле девочек не работают .- сказала она , парни кивнули и пошли к нам .Люк сел за компьютер , с моей стороны , а Майкл со стороны Мишель .
-что вы здесь делаете ?- тихо прошептала я Люку.
-у Браун компьютеры зависли , вот она и попросила помочь - улыбнулся Люк и принялся за работу .
- у тебя ошибка в программе - прошептал он мне .
- без тебя разберусь !- ответила я
-но у тебя ошибка ! это же элементарно !
- где ?-он тыкнул пальцем в экран , действительно - ну ладно , спасибо что ли - Люк лишь самодовольно улыбнулся , пф.
Урок шёл очень долго . Майкл с Люком починили компьютеры минут за 10 , но делали вид что так долго чинят , чтобы не идти на свой урок и не писать контр.раб.
-пошли в столовую ?- спросила Мишель
-да пошли , я проголодалась .
В столовой мы набрали кучу еды , быстро съев мы отправились на следующие уроки . К счастью они пошли быстро и я пошла в библиотеку , а Мишель домой . В библиотеке уже были Карл и Люк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Ненавистная Любовь . Люк Хеммингc . [ Редактируется ]
Hayran KurguПросто читай и не заморачивайся )