Доброго времени суток, мой дорогой читатель. Я бы хотела поговорить с тобой вот о чём:
• Сюжет
• Как я пишу• Обещания
Сюжет
Сразу говорю, что это не гет. Но и не джен. Ладно. Переведу на человеческий:D Эта стори — не есть слюнявым романом. Но сюжет полностью построен на отношениях персонажей. Но никаких розовых соплей!(скорее всего).
*Писдес, шо я щас сморозила, лол?*Ещё, я хочу сказать, что это НЕ плагиат. И ни у кого ещё не видела подобной идеи. О какой идее я говорю, читатель узнает позже. Кем же я буду, если не создам интригу? Правильно. Бездарным автором. Я СТАРАЮСЬ КАК МОГУ, СУДИТЕ КАК ХОТИТЕ, НО Я РИЛ СТАРАЮСЬ (И ОБОЖАЮ ПИСАТЬ НА КАПСЕ, ЭТО ЗАБАВНО).
Как я пишу
Об этом я уже не раз думала написать целую книгу XD. Знаешь, о чём я думаю перед сном? О том, что подумает каждый читатель о новой главе. Но очень редко, ко мне в голову приходят идеи о проде. Частенько бывает творческий кризис. В эти моменты я начинаю писать новые книги (по этому принципу и была создана данная), но, сейчас они все удалены.
А доводилось ли тебе наблюдать за моей реакцией на звёздочки и коменты читателей? О... да в эти моменты я сижу с такими вот глазами — О_О, а внутри всё уезжает на на дискотеку праздновать!
А ещё, когда я понимаю, что у меня нет идей - я почти плачу! Вот прям так!
Обещания.
Я обещаю выкладывать главы раз в неделю. Среда-четверг. Иногда возможно раньше. А ещё, не забывай о 2-3 днях, про которые я говорила ещё перед главой "День первый"!
Также я обещаю, что от ныне тут будет меньше ошибок. Стыдно за них.
КЛЯНУСЬ дописать эту стори до конца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезда
Teen Fiction- Привет, я Эрика, - с улыбкой сказала я и протянула ему руку. *** - Он упал... Остановите поезд! Остановите! - я бежала по коридору смахивая слёзы с глаз. *** - Похоже, это серьезно. Вряд ли мы сможем его вернуть, но сделаем всё воз...