День Девятый

9 1 0
                                    

Это же прода, черт возьми!


POV Максим.

«Черт, моя голова, что я вчера сделал?» — пронеслось в мыслях. С трудом открыв глаза, я увидел не то, что привык лицезреть по утрам. Вместо обыденного белого потолка, передо мной был кусок кафеля. Руку что-то придавило, не могу использовать её, чтоб протереть глаза. Я вновь закрыл веки, чтобы вспомнить прошлую ночь.

Крыша, день рожденья, тосты, веселые танцы, тишина... Карина, запах алкоголя, туалет...
Я посмотрел в сторону придавленной руки. На ней лежала полуголая девушка и тихо посапывала. Черт.

— Карина, — я дернул её за плечо свободной рукой. Ноль реакции.

— Карина!

Наконец она открыла глаза. Секунд пять она изучала меня взглядом, затем решила заговорить.

— Мы переспали?

Судя по всему, я не один был на столько пьян, что не вспомню ничего.

— Мм... Я не знаю. Скорее всего.

Я попытался встать, но в ту же секунду перед глазами всё начало танцевать.

— Почему мы в туалете? — спросила Карина.

— Не знаю. Что ты помнишь?

Девушка отвела взгляд, через минуту она потянулась расстегивать мою рубашку.

— Что ты делаешь? — я взял её за руку и посмотрел в зелёные глаза.

— Подожди! — Карина продолжила расстёгивать пуговицы на моей одежде.

Полностью оголив мой торс, она с дрожью в голосе сказала:

— Всё-таки мы не только спали «в обнимку» ...

Я посмотрел на кубики своего идеального пресса (Я же Бог ). Там красовались красные разводы, судя по всему это была её помада. Похоже, ночь была прекрасной.

*На самом, деле ночь была блюющей*

— И что теперь делать будем? — спросил я, глядя ей в глаза.

Девушка замялась, опустила взгляд.

— А ты, что предлагаешь?

— Ну... — я почесал затылок. — Я думаю, что справедливей будет, если ты станешь моей девушкой. Как тебе идея?

Карина опять посмотрела на меня. Недолго думая, она согласилась. Тогда, я обнял её и мы договорились, что о событиях этой ночи мы никому не расскажем. Да и зачем?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПоездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя