Прежде чем читать, предупреждение!(опять. ведь написала я его после 4-й написанной мною главы:D) Всё, что ты ещё не знаешь, должен/должна узнать в главе под названием "Прошу прощение".. Советую прямо сейчас к ней и перейти. Ну или, ещё можешь не взять её во внимание, только потом, не говори, что я тебя не предупреждала.
Я закинула свои сумки в багажник и села на своё место. Когда автобус поедет, я буду смотреть в окно и, погрузившись в свою атмосферу, с наушниками в ушах, я буду представлять события этого месяца. Через час, автобус приедет в пункт назначения, я сяду на поезд и поеду на нём в лагерь. Вот только это не самый типичный лагерь.
***
Автобус сделал остановку. Количество людей начало уменьшаться, и скоро, я поняла что мы приехали. Вынув из ушей наушники, я встала с сидения и направилась к выходу. По дороге, я дёрнула одного парня, который судя по всему уснул в дороге. Он ничего мне не ответил, а только улыбнулся и пошёл следом. И да, поскольку мы стояли в пробке, чуть не опоздали на поезд. Ну, по крайней мере я, ибо остальные пассажиры разошлись, как тараканы, в разные стороны, и ни один из них не повернул в сторону поездов.
***
- Привет, - ко мне в купе зашла девушка.
Выглядела она так: короткие каштановые волосы, карие глаза, и на вид, ей наверное лет 16, а может и 17.
- Привет.
- Я Уля.
Девушка протянула мне руку для знакомства.
- Эрика, - назвала я своё имя в ответ.
- Эрика? Интересное имя. А откуда ты?
- Из Киева.
Уля села на соседнюю койку.
- Ага. Понятно. А я со Львова.
После этих слов она замолчала, словно что-то пошло не так. Может она подумала, что сказала ни кому не нужную информацию (у меня так часто бывает, знакомы действия в подобной ситуации).
- Сколько тебе лет? - это был первый вопрос, который мне пришёл в голову.
- Скоро 17.
- Круто. Слушай, а ты уже была в этом лагере?
- Ну да. Один раз. Я прошлом году. Жаль, что за год всего только две смены - зимняя и летняя.
- Возможно, - согласилась я и легла на кроватку включая режим "пялюсь в потолок".
В дверь постучались. Я накрыла лицо руками, Уля открыла купе. Походу, это была одна из вожатых, которая сказала нам через десять минут прийти в соседний вагон, на какое-то собрание. Мы решили не медлить и сразу направились туда, где уже было человек пятнадцать. Через какое-то время, нас разделили на пять групп и сказали, что первой страной, в которой мы побываем - будет Швейцария. Да-да. На протяжении месяца мы побываем в пяти странах Европы. В нашей группе должно быть 10 человек - 5 девочек и столько же мальчиков. Чувствую, будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезда
Ficção Adolescente- Привет, я Эрика, - с улыбкой сказала я и протянула ему руку. *** - Он упал... Остановите поезд! Остановите! - я бежала по коридору смахивая слёзы с глаз. *** - Похоже, это серьезно. Вряд ли мы сможем его вернуть, но сделаем всё воз...