POV Камилла
Этим утром мне было особенно тяжело проснуться. И то, что в 7 часов я только легла не была основной причиной. Главной причиной, оказалось то, что я боялась открыть глаза. Тогда бы ко мне подошла Карина и начала бы опять давить на меня. Порой я даже начинаю жалеть о том, что позволила ей познакомить меня с четвертой командой.
Так бы я, наверное, и пролежала до вечера не открывая глаз, если бы в меня не полетела подушка. Далее следовал крик, означающий, что скоро сюда пойдут мальчики. Я вскочила и как ошпаренная рванула в ванную комнату. Умываясь, я слышала как за стеной психует Эрика, напоминая свою просьбу не поздравлять ее с праздником. Эх, странная.*Громкий шлепок*
*Взрывы смеха*Мне стало любопытно, что там происходит и я высунулась из ванной. Посреди комнаты стояла Эрика с красным следом на попе, который выглядывал из коротких шорт, рядом трясла рукой Карина, пытаясь сдержать смех, под своей кроватью валялась Ульяна и плакала, у зеркала стояла Таня и прикрывала рукой лицо от стыда.
- Что происходит?
- Это... жопа...желе... - Ульяна не могла перестать смеяться.
- Что такое?
- Таня? - я с надеждой посмотрела на подругу.
- Уля уже настроена говорить, - ответила брюнетка.
Я посмотрела на девушку, которая встала с пола. Она надула щеки пытаясь вновь не заржать. Понимая что ничего не сможет сказать, эта дама пыталась изобразить из себя желе. Это было даже более чем странно.
- Да что такое?
- Эти сучки угарают с моих ляшек, которые при таком сильном ударе... - начала Эрика, но Карина ее перебила.
- При сильном ударе твою руку засосет.
Уля опять начала ржать.
- Да что такое?
- Кто кого засосет? - в двери показался Женя.
- Да норм ляшки, - сказала я игнорируя парня.
- У кого? - в комнату зашёл Андрей.
Черт. Лицо Карины в секунду стало серьезным. Она идёт ко мне. Блин, я даже знаю, что она сейчас будет мне говорить и поэтому опять закрываю глаза. Внутренний голос говорил мне, что всё хорошо.
- Действуй! - требует Карина.
Она хотела, чтоб я прямо сейчас всё сделала. Но ведь тут Женя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезда
Novela Juvenil- Привет, я Эрика, - с улыбкой сказала я и протянула ему руку. *** - Он упал... Остановите поезд! Остановите! - я бежала по коридору смахивая слёзы с глаз. *** - Похоже, это серьезно. Вряд ли мы сможем его вернуть, но сделаем всё воз...