P.OV. Ульяна
Ааа. Чёрт. Кто это всё придумал?! Обязательно сегодня?! У меня так голова болит! Я готова хоть умереть, чтобы не чувствовать этого. Хотя... Почему я должна умирать!? Я слишком молода для этого дерьма. А что было вчера?°Вчерашний день°
Я подошла к Эрике. Она что-то приуныла не много. Села рядом и посмотрела в сторону, где я поцеловала Егора. Зачем я это сделала? Хех, ладно. Постараюсь забыть.
— Чего грустим? — изображая тёплую улыбку, спросила я.
— Нас наполняет мир блядей, — ответила подруга и приземлилась спиной на землю.
Ооо... я вижу не одна пить не умею.
—Эй, что случилось? И где Ваня?
— Он? Э.... я не знаю. Этот уродец забрал МОЮ бутылку и унёс куда-то!
— Почему уродец?
— Потому что бутылка была моя.
— Тоже самое, эх, — вздохнула я.
Ещё несколько минут мы с ней поговорили. Потом пришёл Андрей и сказал, что скоро будет время идти к автобусу. Мы с Эрикой вскочили как шарахнутые и полетели к Максу. Он дал нам по пачке жвачки и пошёл куда-то с Камиллой.
Через минут 30 мы пошли к автобусу. Алина долго принюхивалась ко всем, проверяя нет ли бухих. Не нашла. Потом, когда мы наконец-таки поехали, автобус вновь остановился. Вожатка и какой-то парень опять вышли на пару минут. Так было раз 15-20. Похоже его жестко тошнило. Еще я узнала, что зовут его Даня и он из третьей команды. Внешностью не был обижен — тёмные волосы, бледное лицо, что естественно для его самочувствия, спортивное (не сильно) телосложение, носит шмот. Ну ничего необычного в нём нет. Просто человек.
Когда мы приехали в отель, я сразу полетела в столовую. Нас кормили какими-то макаронами с мясом. Мальчики говорили, что это собачатина. Но на самом деле это была оленина. Мне понравилось. Не так уж и плохо это на вкус, если не представлять, как этому бедному животному перерезают глотку, вспарывают брюхо и срезают шкуру.
После обеда я пошла спать. Ну, это мне не удалось. Девочки постоянно трендели. Я узнала, что Макс и Таня — брат и сестра. А я думала, что у них какая-то взаимная симпатия.°Сегодня°
Блин, как же я могла забыть! Сегодня же мы едим в другую страну! Да, это, наверное, и к лучшему. Несмотря не чистый воздух, прекрасные пейзажи и вдохновляющую атмосферу, мне тут было как-то скучно. Надеюсь, что дальше у нас будет вожатка по веселее. М.. Вас, наверное, удивило то, что я заговорила про другую вожатую. Дело в том, что в каждой стране, за нами будут наблюдать разные люди. И мне интересно, кто будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезда
Tienerfictie- Привет, я Эрика, - с улыбкой сказала я и протянула ему руку. *** - Он упал... Остановите поезд! Остановите! - я бежала по коридору смахивая слёзы с глаз. *** - Похоже, это серьезно. Вряд ли мы сможем его вернуть, но сделаем всё воз...