† Д е н ь С е д ь м о й †

7 4 0
                                    

POV Ульяна
1:43

Голубое небо, белые облака, золотистое солнышко. Травка, цветочки, мекающие козлики на полянке. Крик. Я открываю глаза. Яркого света больше нет, лишь темнота. Мелодичная флейта сменилась на взрывы не совсем трезвого смеха и громкие удары по двери.

— Да что такое?! — Таня хлопнула по лампе рукой, и половина комнаты окатилась острым светом, что резал глаза.

— Бля, — протянула Карина и натянула на голову одеяло.

— Хэй! Вы там че, спите, что ли? — раздался голос за дверью.

« — Да нет, ты что? Сейчас же всего два часа ночи. Какой спать?» — мысленно отвечаю я, глядя на часы.

Смех в коридоре, крики, суета. Всё это продолжалось до тех пор, пока Таня не открыла дверь.

— Ну вот. Ты их впустила, — вздохнула под одеялом Карина.

Теперь перед нашими сонными, ничего не понимающими глазами и спящей Эрикой стоят пять шибко весёлых парней и улыбаются во все зубы.

— Ну и какого черта? — Камилла начала сгребать на себя одеяло.

— Мы вам хавчик принесли! — весело сказал Егор и поставил полупустую бутылку красного вина на комод.

— Оу, да вы же бухие! — заметила Таня.

Спасибо, Кэп.

— Да не-е-е, — Женя упал (может и в самом деле по своей пьяной нелепости) к Эрике на кровать. — Мы трезвые.

— А что ты скажешь насчёт пустой бутылки вина? — качаю я головой.

— В смысле, пустой?! — Макс подбежал с стеклянному сосуду темно-зелёного цвета.

— Вот вам ещё! — гордо заявил Андрей и поставил виски на тот же комод.

Теперь проснулась и Эрика. После вопроса о том, что тут происходит, она спихнула ногой уже почти уснувшего Женю со своей постели и сонно протерла глаза.

— Ой, да ну ты чё? Зачем ногой? Я тебе выпить принес, а ты мне...

— Полупустой виски? Спасибо.

— Да нет! Он полуполный!

— Это ты полуполный своим алкоголем. Замолчи уже!

Карина вылезла из-под одеяла.

— Где вы бухло-то взяли?

ПоездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя