Двери школы открываются и входит она. Длинные каштановые кудри, большие зелёные глаза, пухлые губы, бледная кожа. Смотрите, это же идеал девушки во внешности! Это же та самая принцесса школы - Эбби Одли. И не только внешность её может завораживать. Её характер, такой нежный и женственный. Всего в меру. В ней есть и ласка, и доброта, и понимание, и ум. Толпы парней ходят за ней и пускают слюни. Нет не одного человека в этом месте, которому она не приглянулась бы.
А что же о школе? Это большая школа для богатеньких детей бизнесменов и знаменитостей. Эбби была дочкой влиятельного человека в их городе, поэтому папаша быстро пристроил её в это место. Первые дни ей было неуютно. Постоянные подколы и подкаты со стороны парней, но потом она нашла себе замечательную подругу.
Сабина Бенсон - президент школы. В первый же день она увидела, как тяжко приходится Эбби и предложила ей помощь на что девушка сразу же согласилась. Посмотришь на Сабину и не сразу поймёшь, что она дочка какого-то писателя и учится в престижной школе. У неё нежно-розовые волосы подстриженные под каре и карие глаза. И лишь дорогая одежда выдаёт её имущественное состояние. Несмотря на свою странную внешность, одевалась она как настоящая леди. Этим они с Эб были очень похожи.
Но не будет отходить от темы.
Как только шатенка зашла в школу к ней подбежал какой-то паренёк из девятого класса и предложил понести портфель. Она посмотрела на него. Рыжий паренёк с голубыми глазами. Нет-нет, она не судила по внешности, просто... ей было интересно, кто интересуется ей.
- Прости, но я очень спешу к своей подруге, - проговорила она быстро, слегка чувствуя себя виноватой перед обиженным парнем.
Эбби сразу же сорвалась с места и побежала по коридору к своему классу, к любимому 10-Б. Зайдя в классную комнату она осмотрела её в поисках Сабины. Но на глаза бросались только два блондина близнеца - Сэм и Скотт, новенькая рыженькая девчонка - Ника и какие-то компашки школьных "модниц".
- Неужели, она ещё не пришла, - немного грустно подумала шатенка.
Но сразу же после её мыслей на глаза легли чьи-то нежные ладони. Она сразу же улыбнулась и, убрав их, воскликнула:
- Саби!
Эбби повернулась к ней и обняла.
- Я думала ты не придёшь сегодня, - радостно тараторила девушка, но сразу же потом заметила на себе внимание всех одноклассников. Девушка сразу же затихла и спрятала пылающие щёки в своих пышных волосах. После, она вновь повторила, но в этот раз тише, - я думала ты не придёшь сегодня.
- Ну ты что, Эб, я бы тебе сказала, - Сабина похлопала её по плечу, - Пошли в буфет, я куплю нам по шоколадке пока их не разобрали.
В глазах Эбби заиграли искорки. Уж что она любила, так это шоколад. Молочный, чёрный, пористый. Ей нравился абсолютно любой. Именно поэтому девушка схватила за руку подругу и буквально потащила в столовую.
После покупки любимой сладости они присели на скамье, которая находилась на первом этаже. Обе уплетали горький шоколад и мычали от наслаждения. Кто-то подсел рядом.
- Привет, - рядом послышался мужской голос. Он был уверенный, но в конце слегка дрогнул, выдавая всё волнения.
Шатенка обернулась и сразу же наткнулась взглядом на того паренька, которого встретила утром.
- Я тут подумал, может познакомимся? - рыжеволосый дружелюбно улыбнулся, - Я Стив, новенький в вашей школе.
- Новенький значит? - сразу же встала Сабина, - Значит тебе ко мне! Я - Сабина, президент школы.
Саби сразу же начала рассказывать ему лекции о правильном поведении в их школе, об обучении. А Эбби лишь сидела и тихонько хихикала, смотря на недоумение парня.
YOU ARE READING
Принцесса в кедах
Teen FictionДнём она стильная, милая, популярная. Все парни окружают её толпами. Она часами выбирает платье, а потом столько же сумочку к нему. А что же происходит с ней ночью?