Как-то ко мне на консультацию приходил мужчина 35-ти лет, пузатый, с усами и длинными волнистыми волосами до шеи. Выглядел он на 45. Сильно напуганный и с неуверенной походкой. От одного места до другого он доходил мелкими перебежками.
Мы встретились в каком-то заведении, где откуда-то внезапно он появился перед моим столиком, как секретный агент. Когда сел, то сразу стало понятно, что случай непростой. По его жестам и голосу было видно, как долго и упорно человека забивали всю его жизнь. Когда он открыл рот и начал рассказывать про себя, дала слабину даже моя циничная, многое повидавшая и пережившая, психика.
Он всю жизнь жил с мамой, работал айтишником, и у него никогда не было женщины. Никогда до 35 лет человек не занимался сексом. Всё потому, что мама ему всегда рассказывала, как устроена жизнь, что «правильно», а что нет. Он тайком проходил разные семинары, перепробовал колоссальное количество тренингов, которые, разумеется, ему не помогли, а только ещё больше заморочили голову. Заработанные им деньги мама забирала себе. Считала, что она лучше знает, как надо распоряжаться его деньгами.
Меня окончательно добило то, что он выдал такую фразу: «Ты у меня последняя надежда, а если и ты мне не поможешь, то не знаю, что делать ― у меня уже появились устойчивые мысли о суициде». Было видно, как он страдает, какие у него глубинные проблемы, что у него забиты все инстинкты. Он в принципе не понимал, как устроена жизнь. Вообще было удивительно, как у него хватило терпения дожить до 35 лет в таком забитом фрустрирующем состоянии. Подробности, которые он рассказывал о своей жизни, вызывали полное недоумение.
Всё, что он зарабатывал, мама забирала себе и потом распоряжалась его деньгами. Выдавала ему какую-то определённую часть, чтобы он вдруг «неблагоразумно не потратил бюджет семьи». Прямо таки сериал про Сёмочку и Розу Моисеевну.
Мама сама всю жизнь пыталась найти ему «правильную женщину». Всех, которые нравились ему, она отбривала. Всё пыталась найти чеховскую даму в идеальном образе, которых просто не существует. То есть ещё одну рабыню, которой она также будет управлять. Хотя, скорее всего, даже это симулировала. Такие мамы не хотят конкуренции с другими женщинами и никаких девиц к своим сыновьям не допускают. Он же «особенный и не такой как все, с ранимой душой, и только она одна может его понять, а эти девицы моего сыночка испортят и плохо на него повлияют». У неё была одна цель — привязать его к себе на всю жизнь.
YOU ARE READING
Мужчина Всегда Прав
SpiritualЭта книга поможет ребятам, начинающим свой путь самца, а также тем, которые уже наломали дров и никак не могут понять, как правильно и эффективно взаимодействовать с женщиной, как общаться, соблазнять и строить отношения. Как правильно понимать женщ...