Онлайн-знакомства

7 0 0
                                    

Здесь самое главное — это фотографии и образ. То есть тот самый миф, который женщина себе фантазирует. Самой главное создать притягательный образ для тех баб, которые тебе нравятся. Нужно понимать, что им нравится.


А нравится им всем практически одно и то же: чтобы они видели в тебе ухоженного и реализованного в жизни. Либо, опять же, если ты изначально красавчик, то можешь только на этом и педалировать ― выкладывать фотки на природе и в спортзале. Если же природная внешность не очень, то надо компенсировать часами, айфоном и прочими атрибутами. Но не дёшево бравировать, как любят многие, когда фоткаются на фоне машины в автосалоне, или на корточках на парковке. Всё это должно выглядеть так, как будто сделано между делом. Что ты живёшь своей жизнью, а тут тебя сфоткали чуть ли ни случайно. А не так, что пять фотографий дома на фоне ковра и во дворе с пивком, и одна фотография на аватарке, где он стоит, облокотившись на мерседес.

Женщины обычно любят три типа мужчин. Первый тип — брутальный самец-трахаль. Второй — успешный кормилец, бизнесмен, банкир, менеджер, который уже живёт на широкую ногу. И третий тип, для баб помладше — смазливый одуванчик для погулять, потусить и заняться хипстерством.

Вот и создавайте один из этих образов, какой вам ближе всего. Но чудес ждать не нужно ― вестись будут, но только те, кто будет искать в тебе подтверждение того образа, который ты о себе создал. Соответственно, если образ на самом деле не соответствует действительности, то всё, что следует делать дальше — стараться затащить в постель, пока не «раскрыли агента». Пока не раскрылись ваши шпионские делишки «под прикрытием», потому что женщины всё это очень быстро просекают.

Переписка не играет особой роли, и вообще можно особо не переписываться. Перекинулся двумя-тремя фразами, после чего берёшь телефон и проверяешь, что она хочет. Из банальных вопросов (см. досье) можно понять, что она делает, как проводит время, работает, домоседка, живёт одна или нет. Чтобы было понятно, можно ли напроситься в гости, или позвать к себе.

Опять же, не нужно умничать и троллить её, а также рассказывать про Канта и Гегеля ― им это не интересно. Учитывайте только их животные инстинкты.

Интернет — неплохой инструмент для поиска быстрого секса. Ничего больше там искать не нужно. Если у тебя пока что ничего нет, ты маменькин сынок, то единственное, что можешь — сформировать образ и быстро добиваться секса. Переписку можно использовать как фильтр для отсева неликвида ― тех, по кому понятно, что сразу не дадут.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 23, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мужчина Всегда ПравWhere stories live. Discover now