Как обычно знакомятся те, кто себе в голову вбил всякие пикаперские фишки, кто начитался различных техник? Они думают, что надо сказать что-то остроумное, начать с троллинга или с оригинальной шутки. У них есть шаблонный набор фраз, который они выдают всем подряд, причём им не важно, уместно или нет. Ничего не отслеживают, нюансов не понимают. Вот он что-то себе выписал, заучил, овладел какой-то терминологией, что она «шилдованная, пятибалльная, марамойка, пафосная, ближе-дальше». Выучил всю эту ерунду, и ему кажется, что так всё и устроено. Но это всё либо вообще не работает, либо работает по статистическому принципу ― сработает на одну из ста. Тем временем, нервов и времени на это будет затрачено уйма, а удовольствия никакого. Поймите: сам процесс знакомства вообще очень простое и незамысловатое занятие. Где бы вы не находились, всегда есть шанс познакомится с девушкой, которая вам понравилась. Главное ― понимать, когда это уместно, а когда нет.
***
На улице. ― Здесь вообще не нужно создавать видимость, что вы подходите знакомиться. За исключением тех случаев, когда поймали друг друга взглядами, и вы чувствуете, что в вашу сторону есть внимание. Если же она идёт быстрым шагом, никуда не смотрит, видно, что у неё не прогулочная походка, а она серьёзно куда-то намылилась, то пытаться познакомиться с такой девушкой просто бессмысленно, а уж тем более какому-то рафинированному пареньку. В таких ситуациях он просто будет набирать негатив. А если пытаться к таким подбежать ещё и с какими-то шаблончиками, то на тебя с гарантией посмотрят, как на идиота.
Подходить к таким бабам, в принципе, имеет мало смысла. Если, конечно, она не какая-то там принцесса, хотя таких «принцесс» хватает, как дерьма вокруг. Так что не нужно портить себе нервы ― если ты не опытный мастер, то в такой ситуации, скорее всего, получишь отказ. Если ты готов к такому отказу, и решил просто поставить эксперимент, потому что девушка симпатичная, то можно. Но обычно подходят с прицелом отработать какую-то фразу и шаблон, а потом расстраиваются, что их отбрили.
Это закономерная ситуация ― вы не берёте в расчёт, что она не настроена на знакомство. Она быстро идёт, у неё не прогулочный шаг, она не настроена на какой-то контакт, у неё серьёзное выражение лица. Неизвестно что у неё там в голове, зачем и куда она идёт. Может у неё вообще какие-то проблемы, болеет чем-то. А тут паренёк подходит, его отбривают, он разочаровывается, а потом делает вывод, что «все бабы ― твари». Пикаперы по этому поводу скажут, что она «шилдованная и отмороженная», так как всё гребут под одну гребёнку. Может это всё и так. Но вас отбрили не поэтому, а потому что вы подъехали не вовремя и неправильно.
YOU ARE READING
Мужчина Всегда Прав
ДуховныеЭта книга поможет ребятам, начинающим свой путь самца, а также тем, которые уже наломали дров и никак не могут понять, как правильно и эффективно взаимодействовать с женщиной, как общаться, соблазнять и строить отношения. Как правильно понимать женщ...