Создать себя

15 0 0
                                    

Эту книгу, скорее всего, читать будут не красавчики. Тот тернистый путь, который у вас возник из-за того, что с женщинами никогда не было легко, через некоторое время сыграет вам на руку так, что утрёте нос всем красавчикам. Если, конечно, выдержите этот путь, наберётесь опыта и будете видеть жизнь такой, какая она есть, без соплей и иллюзий.

Кстати, выглядеть привлекательно может практический любой. Причёска, солярий, спортзал, одежда. Не нужно быть супер красавцем или метросексуалом ― достаточно просто приятно выглядеть. Если заняться своей внешностью и, плюс ко всему, будет опыт и наработанный навык, который у вас появится вследствие преодоления препятствий, то вы всегда будете на голову выше большинства парней.

У меня есть знакомые просто адские красавцы с точки зрения всех этих гламурных журналов и телевидения. Есть знакомые ведущие на федеральных и музыкальных каналах. Есть модели и актёры, от которых бабы ссут кипятком. Они вообще никогда не читали книг по пикапу или соблазнению, не знают такие слова как «высокоранговость», «зачот», «десятибалльная шкала», редко кто из них в принципе читал даже обычные книги, ну, может только букварь. Не все конечно, но большинство вообще «не вставай, я сам открою». Вдобавок, убили себе мозг курением травки, или другой наркотой. Но они все трахают баб в туалете или в машине через полчаса после знакомства, а потом их сливают. Бабы по ним страдают, могут влюбиться, думать, что он классный парень, а её слил, потому что с ней что-то не так. Не понимают, что такие девушки выстраиваются штабелями к нему в очередь, и ему на них наплевать. А они влюбляются в образ, который формируют у себя в голове ― много что достраивают и додумывают, но раскусить его не успевают.

У моих знакомых с самого детства не возникало никаких проблем с девушками. Они, как начали формироваться, со школьной скамьи считались красавцами, и все бабы на них всегда велись. Так и продолжают вестись. У них не было проблем, не возникало комплексов, не над чем было париться и заморачиваться. И вот эта недалёкость у них как была, так и осталась. При этом, с бабами всё нормально ― дают так, что шум стоит.

Точно также ведут себя и красивые девушки. Им всё всегда легко достаётся, к ним выстраивается очередь из парней. И чтобы к ним пробиться или заинтересовать, у вас должны быть ресурсы и миф.

***

Всё это должно работать складно и правдиво, а лучше даже, чтобы было реально. Если есть только поверхностно, то, скорее всего, работать не будет.

Мужчина Всегда ПравWhere stories live. Discover now