Самый распространенный вопрос, который мне задают: «Как бабу, с которой я общаюсь, склонить к сексу?». Если возникает такой вопрос, то сразу становится понятно, что у парня в жизни было мало опыта и мало секса.
После своих 20 проституток и нескольких страшных баб, я вообще перестал морочиться по поводу того, как склонить бабу к сексу. Если я чувствовал, что есть симпатия и что на меня как-то худо-бедно ведутся, то вопрос потрахаться был вопросом времени. Я конечно не обладал мастерством крутого соблазнителя, но чувствовал, как можно скорректировать своё поведение, чтобы склонить к сексу. В итоге, рано или поздно они все оказывались в моей койке.
Если у вас возникает вопрос «как склонить девушку к сексу?», то после 20-25 проституток его не будет в принципе. Чем меньше опыта, тем больше возникает всякого рода глупых вопросов, типа «как склонить к сексу», «как познакомиться», «как подойти» и т.д. Женщина для вас всё больше будет превращаться в мифологическое богоподобное существо, к которому вы будете ходить на поклон, прежде чем что-то сделать.
Поэтому, с самого начала, надо формировать правильное отношение к женщине. Это не придёт без фундамента, который нужно заложить сразу, как только появился сексуально-половой вопрос. Чтобы комфортно себя чувствовать с любой женщиной, нужно «иметь много охотничьих трофеев». Начинать надо как можно раньше. Тогда не будет всех этих бредовых вопросов, типа: «с какой стороны мне к ней подходить?», «как дать ей понять, что пора переходить к сексу?», «как её раздеть?» и т.д.
Есть смазливые ребята, которым бабы дают сами. Но если вы не такой, и у вас все плохо, то надо самому строить свою жизнь. Самого себя учить, воспитывать, и развивать. Запомните один очень простой, но самый главный принцип в жизни: никто и никогда не придёт извне и не будет вам помогать и наставлять на путь истинный. Единственное, что вам всегда будут говорить, это что «не надо ничего делать!». Всегда вас будут успокаивать, и поощрять вас к ничего не деланью. Придумывать кучу аргументов, что «не надо, у тебя всё и так в порядке», «тебе рано, не думай пока об этом», «всё само собой наладится, да какие твои годы», «займись спортом, тяжелые физически нагрузки отвлекают от сексуальных мыслей», «похоть — это от лукавого, от сатаны, иди лучше помолись».
У вас всегда будет куча отговорок, почему вам ничего не надо делать. Но к вам никто никогда не придёт и не скажет, что «возьми и сделай». Никто вам никогда не покажет правильный путь.
YOU ARE READING
Мужчина Всегда Прав
SpiritualЭта книга поможет ребятам, начинающим свой путь самца, а также тем, которые уже наломали дров и никак не могут понять, как правильно и эффективно взаимодействовать с женщиной, как общаться, соблазнять и строить отношения. Как правильно понимать женщ...