Правильное отношение к сексу

19 0 0
                                    

Мне повезло в том, что из очень закомплексованного ребёнка, каким возможно, я скорее всего, и остался бы, обабился, стал бы каким-то нежным и рафинированным, а может быть и опидорасился — в мое бурное юношеское время, мы с друзьями начали скидываться деньгами и снимать проституток. Мы интуитивно начали понимать, что это надо делать, тем самым найдя выход из ситуации. Мы не искали девчонок со двора, чтобы их насадить, потому что с этим были проблемы. Хотели просто по-животному потрахаться. И вот начали скидываться из карманных денег, которые родители давали на газировку и семечки, и на них снимали себе проституток.

Эти первые двадцать проституток помогли сформировать правильное отношение к женщине на животном уровне. Юноша, который ещё не «попробовал пиздятинки», который проходит этот период без опыта, ему потом взаимодействовать с женщинами намного тяжелее.

Я понимаю, что молодому парню не просто решиться снять проститутку, мало у кого хватит смелости, а многим даже и в голову не придёт в 15 лет пойти снимать шлюх. В конце концов, это может быть страшно. Многие даже не знают, где их находить и как это происходит. А представить себе, что поедешь на какую-то точку, где будут сутенёры и проститутки, то молодому парню может даже показаться, что его там замочат или просто побьют. Ладно, сейчас есть интернет и проститутку можно вызвать домой. Да и то это высокий психологический барьер, даже если есть деньги.

Эти общественные рамки мощно сдерживают и их очень тяжело сломать. Они с самого детства играют против мужчины, не дают ему раскрыть свою мужскую сущность. А это очень важный момент в становлении мужчины, но никто не объясняет, как это сделать. Фаза активного гормонального становления идёт несколько лет, и в это время нужно дать парню возможность окунуться во всё это по полной программе. «Нырнуть в пилотку» с головой. Девочке, кстати, тоже. Их ведь тоже ограничивают, отчего у них возникает огромное количество комплексов. Но сейчас речь о мужчинах, и что делать именно им.

В этом возрасте не нужно бояться уходить в некий разврат. Это нормально. Не нужно только уходить в насильственный разврат ― это другое дело. Но постоянная смена половых партнёров очень полезна, благо есть презервативы, контрацептивы от беременности и хлоргексидин от инфекций. Поэтому можно спокойно и без последствий набираться опыта и раскрывать свою мужскую сущность. И если этого не делать, то потом будет весьма тяжело. Можно, конечно, и потом, но будет очень тяжело выбивать из себя эту женственность, нежность и подавленность, которая неизбежно появится с возрастом.

Мужчина Всегда ПравWhere stories live. Discover now