Глава 3. Если я ему скажу?

11 0 0
                                    

— Почему ты с такой спешкой прибежала ко мне домой?
Это был вопрос, которого я боялась больше всего. Если я всё расскажу? Могу ли я доверять ему? Конечно, не могу! О чём я вообще думаю ?! Мы едва знакомы. Я опустила голову, так как мои глаза стали наполняться слезами. Я не хочу, чтобы кто-либо видел, как я плачу. Я отрицательно покачала головой. Я не могу рассказать ему. Ну, по крайней мере, пока. Его мнение обо мне изменится, если я ему расскажу.
— Что случилось? Я знаю, мы только сегодня познакомились, но ты мне можешь рассказать то, что тебя тревожит. Ты можешь доверять мне. Я напряглась услышав эти слова. «Ты можешь доверять мне». Джейк говорил мне то же самое, когда мы были вместе.
— «Доверие» это сильно сказано, — прошептала я.
— Ты можешь сказать мне, — ответил он раздражённо.
Я покачала головой и вновь подняла её, посмотрев на Найла.
— Ты будешь думать обо мне по-другому.
Он дотронулся пальцами до моего подбородка, от чего мне стало ещё более неловко.
— Это не так. Ты одна из самых красивых, приятных и смешных девушек, которых я когда-либо встречал, Лизз!
Я улыбнулась ему.
— Спасибо. Никто никогда мне этого не говорил.
Это правда. Всё, что когда-либо я слышала в свой адрес, были лишь оскорбления. На самом деле, довольно странно слышать такие слова.
— Ну, очевидно, кто-то должен был это сказать.
— Благодарю.
— Так ты мне расскажешь? — спросил он с надеждой.
— Найл, я обещаю, что расскажу тебе это в ближайшее время. Я просто едва тебя знаю. Мне нужно узнать тебя получше. — Я понимаю, — он убрал руку с моего подбородка, — Как насчёт завтра после школы встретиться в «Starbucks»?
— Можно. А сколько сейчас времени?
— 8:45.
Я резко поднялась с кровати.
— Чёрт! Дерьмо! Он убьёт меня! — ругалась я, небрежно всовывая гитару в футляр. — Кто «он»? — встревожено спросил Найл.
— Я не могу рассказать. Мне нужно быть дома к 9, иначе мне конец!
Я схватила одно печенье «Oreos» и засунула его в рот запив холодным молоком. Найл, не сдерживаясь, засмеялся. Я взяла Найла за руку и поспешила с ним на выход.
— Эй, почему в такой спешке? — спросил Луи, как только мы спустились по лестнице.
— Я не могу рассказать. Мне необходимо быть дома к девяти, в противном случае, мне конец, — выпалила я, всё ещё ведя Найла к выходу.
У дома мы сели в машину, и я быстро описала Найлу, где живу.
После того, как мы добрались до моего дома, я поблагодарила его за урок и за вкусные «Oreos».
Он рассмеялся и дружески обнял меня.
— Нет проблем.
Я, просто не выдержав, поцеловала его в щёку. Он покраснел. Ой! Он такой очаровательный, когда краснеет. Я вылезла с машины, терзая себя сомнениями.
— Кстати говоря, Найл, ты смотришься мило когда краснеешь, — повернувшись к парню, я подмигнула ему. — Спокойной ночи Лизз, — улыбнувшись сказал он.
— Спокойной, Найл.
Машина отъехала, а я со страхом направилась к дому. Свет в гостиной ещё горел. Вот дерьмо! Я спрятала свою гитару в кустах у дома и поднялась до моего окна. Другого выхода из этой ситуации я не видела.
Как только я, запыхавшись, залезла в своё окно, я с грохотом упала на пол. — Ай! — всё моё тело ужасно заболело.
Я встала и оттряхнула одежду. Вот так вот! Дело сделано.
— Ты достаточно долго добиралась сюда! — послышался голос из темноты.

Niall Horan Is My Guitar Teacher?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя