POV Лиззи
Я проснулась не в своей постели. Где я? Вот тогда я вспомнила, что заснула на плече у Найла, пока мы смотрели «Брилион». И таким образом, я в первый раз не ночевала дома.
— Дерьмо! — выругалась я, вставая с кровати.
Вероятнее всего, мне нужно срочно домой. Несмотря даже на то, что сегодня суббота. Я вышла из спальни и врезалась в Гарри... снова.
— Почему мы всегда врезаемся вдруг друга? — возмущенно спросил он.
— Я не знаю. Смотри, куда ты идёшь.Гарри рассмеялся.
— А ты куда идёшь?
— На выход. Вы ребята достаточно для меня сделали. Но мне нужно домой.
— Не хочешь пойти с нами в боулинг? — спросил Гарри, игнорируя мои слова.
— Вы уверены, что хотите, чтобы я пошла с вами?
— Да, я думаю, никто не будет против.
— Хорошо, тогда я пойду, — согласилась я, — Во сколько вы собираетесь?
— Ну мы планировали идти, когда все проснутся. Но я, как всегда, проснулся первым. Хочешь помочь разбудить их? — предложил Гарри.
— Конечно, — я расплылась в коварной улыбке.
— Ты будишь Найла и Луи. А я бужу Зейна и Лиама. Можешь делать всё что угодно, но надо сделать так, чтобы они встали, — он также улыбнулся.
— Оки доки, — кивнула я и направилась в комнату Луи.
— Луи... проснись! — я ворвалась в его комнату с криками.Он даже не пошевельнулся. Я попыталась потрепать его волосы и несколько раз легонько ударила пощёчину, но он не двигался. Я залезла на его кровать и начала прыгать.
— Луис Томлинсон, просыпайся! — кричала я.
Но он вовсе не реагировал.
— Ладно, — я на миг задумалась, пока в моей голове родился гениальный план.
Я быстро спустилась на кухню и схватила первую попавшуюся миску. Я наполнила её холодной водой и вернулась в комнату Луи с «подарочком».
— Луи, я даю тебе последний шанс, иначе...
— Или что? — пробурчал парень, перевернувшись на другую сторону.
— Ну, хорошо, — я медленно начала переворачивать миску, и вся вода мигом вылилась на его лицо.
— АХ! ДЕРЬМО!!! КАК ХОЛОДНО! — Луи резко подорвался с кровати.Я, заливаясь смехом, выбежала из комнаты. Следующим был Найл.
— Найл... Проснись, пожалуйста.
Он никак не среагировал.
— Найл, проснись! — чуть громче сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Niall Horan Is My Guitar Teacher?!?
Teen FictionЛиззи Эванс не обычный 17-летний подросток. Она живёт со своим строгим отцом. Её мама оставила их когда ей было всего 8 лет. Лиззи всегда хотела научиться играть на гитаре. Перед тем как мать её бросила она подарила ей гитару. Теперь девушке...