Глава 1. Встреча с учителем по игре на гитаре.

14 2 0
                                    

POV Лиззи
Вернувшись домой, я пошла прямо к себе в комнату. Я не хочу разговаривать или видеть своего отца сейчас. Мне нужно найти учителя по игре на гитаре. Я открыла свой ноутбук. Как только он включился, я набрала в Google «Guitar Teachers». Высветилось просто бесконечное количество ссылок.
Чёрт!
Они всё через видео! Я продолжала искать, пока не нашла следующее: «Уроки игры на гитаре бесплатно! Напишите мне, если вы хотите научиться играть на шестиструнной гитаре».
В конце был указан номер этого человека. Я нажала на ссылку, и она выдала то, что этот человек жил в Лондоне всего в нескольких кварталах от моего дома. Прекрасно! Я забила номер в записную книгу моего дряхлого телефона и поспешила отправить SMS.

Кому: Учитель по игре на гитаре:
Привет! Я нашла ваш сайт, и я действительно хочу, чтобы вы научили меня играть на гитаре. Пожалуйста, помогите мне!:)

Я нажала на кнопку «Отправить» и закрыла свой ноутбук. В считанные секунды этот человек ответил.

От кого: Учитель по игре на гитаре:
Отлично! Я ждал такого сообщения! Когда вы бы хотели начать? В любое время или в любой день?
Как насчёт сегодня, в 5 вечера?
Хорошо. Как тебя зовут?

Кому: Учитель по игре на гитаре
Меня Элизабет Эванс. Но вы можете просто называть меня Лиззи. Как вас зовут? И спасибо!

От кого:учитель пл игре на гитаре
Я Найл. Так увидимся в 5?!
Увидимся!

Я нажала «Отправить и посмотрела на время. 4:00. Дерьмо! Мне нужно подготовиться! Медленно открыв дверь моей комнаты, я посмотрела вниз на отца, спящего на диване с бутылкой пива в руке. Я ухмыльнулась. Он хоть когда-то не пьёт пиво? Вернувшись в свою комнату, я переоделась. Я надела толстовку под тёмные джинсы. Я пытаюсь носить чёрный настолько, насколько это возможно, чтобы люди меня не узнали. Если они меня узнают, то в любом случае не будут разговаривать со мной. Так что, даже это не имеет значения. Но кроме всего этого, мне нравится чёрный цвет.
Я положила гитару в футляр и вышла из комнаты, тщательно стараясь не разбудить отца. Выйдя на дорогу от моего дома, я закинула футляр за спину. Я продолжала идти, пока не наткнулась на Джейка. Он мой бывший парень. Я порвала с ним всего пару недель назад. Он заставлял меня делать разные вещи. Но когда я отказывалась, он бил меня. Вот, почему я порвала с ним. Но почему он в этом районе? Он не живёт здесь.
— Эй, ты куда? — спросил Джейк.
— Точно ни к тебе.
— О, так ты собираешься учиться играть на гитаре? — спросил он, протягивая свою руку к гитаре.
Я оттолкнула её.
— Ты знаешь, что у тебя никогда это не выйдет. Ты никогда не достигнешь своей мечты. — Ты не знаешь это, — ответила я, становясь в защиту.
— Я знаю. Ты ничего не стоишь, — он приближался всё ближе ко мне.
— Проваливай! — закричала я.
Но он не сдвинулся с места. Он только подошёл ближе. Я пнула его... туда. Он упал на землю, застонав от боли. Я рывком побежала от него. Я продолжала бежать и бежать. На секунду остановившись перевести дыхание, я увидела, что он бежит в мою сторону. Дерьмо! Я побежала ещё быстрее настолько, насколько это было возможно. Добравшись к дому Найла, я быстро постучала в дверь, переводя тяжёлое дыхание.
— Позвольте, пожалуйста! Я предполагаю у меня здесь урок? Пустите меня быстро! — пролепетала я.
Дверь открылась, и я не стала смотреть на Найла. Я просто, как можно скорее забежала в дом, и человек закрыл за мной дверь. — Огромное спасибо! — поблагодарила я.
Я посмотрела на парня и совсем не ожидала увидеть того, кто это был. Это был Найл. Найл Джеймс Хоран из One Direction.

Niall Horan Is My Guitar Teacher?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя