Глава 4. Секреты раскрыты.

25 0 2
                                    

POV Лиззи
— Ч-что ты здесь делаешь? — спросила я, как в комнате сразу загорелся свет. — Это мой дом, и всё в нём принадлежит только мне! — мой отец кричал.
— Боже, это был просто вопрос, — пробормотала я, прикрывая рукой глаза от ослепительного яркого света.
— Что я говорил, по поводу того, чтобы ты разговаривала со мной нормальным тоном! — он ударил меня по щеке так сильно, что я упала на пол. — Если ещё раз придёшь после девяти, тебе будет ещё хуже чем сейчас, — он ударил меня ногой в живот.
Я застонала от боли, когда он вышел из комнаты. Я лежала на полу, пока острая боль не прекратилась. Некоторое время у меня совершенно не было сил, чтобы подняться. Через несколько минут я встала с пола и поплелась в ванную. Моя щека была ярко-красной, и на ней уже начинал появляться фиолетовый синяк. Я подняла рубашку и посмотрела на место, куда отец ударил ногой, там уже красовался небольшой синяк.
Почему в моей жизни происходит всё именно так? Это всё вина моих родителей. Если бы мама не ушла, то папа не бил бы меня сейчас. Но если бы папа просто не употреблял алкоголь, он был бы вполне нормальным отцом. Я переоделась в пижаму и забралась в кровать.
Ещё несколько недель.
Утром я проснулась, на удивление, с хорошем настроением. Ну, конечно! Я ведь сегодня собираюсь встретиться с Найлом. Я встала с постели и первым делом переоделась в школьную форму.
Как только я спустилась на кухню, папа зашёл следом. Эм... с чемоданами.
— Ты куда-то уезжаешь? — робко спросила я.
— Я буду жить у друга течении в двух, ну, или трёх недель. Я ухожу. Не делай каких либо глупостей!
Как только я услышала, что входная дверь открылась и следом закрылась, я просто закричала. Я кричала потому, что наконец, я счастлива. Моего папы не будет дома в течение двух недель! Может ли этот день быть ещё лучше? Я наконец смогу поесть на кухне. Отец никогда бы не позволил мне этого.
Он говорит, что это просто пустая трата времени. Поэтому, я ем в школе, когда кто-то может поделиться со мной. Вот почему я в каком-то роде стройная. Я подключила свой айпод к IHome* и включила песню «What My Age Again?» группы Blink-182.
Я поджарила себе яйца, колбасу и блины, параллельно напевая слова песни. Да, я знаю что это много, но я не ела со вчерашнего утра. Я съела свой завтрак за считанные минуты. Я схватила сумку и, выбежав из дома, пошла в школу. Я думала, что этот день будет отличным, пока не встретила Джейка у школы.
— Эй! Что это было вчера вечером?
— Это за то, что ты не оставил меня в покое! — я развернулась, чтобы уйти в своём направлении, но он схватил меня за запястье. — Отпусти меня! — закричала я так, что некоторые ученики стали на нас оглядываться.
— Ты можешь заткнуться? — прошипел он, сжимая руку сильнее.
Я ударила его... туда ... снова. Я побежала к классу, чтобы Джейк не пытался меня догнать, как вчера. — Это не сойдёт тебе просто так! — я слышала, как он кричал.
Я забежала в класс прямо перед звонком. Хорошо, что он не в одном классе со мной. Теперь все, что нужно делать, это игнорировать его постоянно. Это будет слишком долгий день.
Когда, наконец, прозвенел звонок, я быстро вышла со школы, параллельно набирая Найла. Он мгновенно ответил.
— Привет.
— Привет, я вышла из школы. Можем ли мы встретиться через 10 минут? — неловко спросила я. — Конечно! Ты хочешь чтобы я забрал тебя?
— Нет-нет, я в порядке. Я дойду пешком.
— Хорошо. Увидимся позже.
— Увидимся, — я сбросила вызов.
Я довольно быстро дошла до «Starbucks». У меня было ещё три минуты до назначенного времени. Я заказала «Vanilla bean»* и села на самом неприметном месте — в углу. Вскоре, зашёл парень с капюшоном и в очках... и с наклеенными фальшивыми усами. Я засмеялась, прикрыв рот рукой. Конечно же, это Найл. Он, услышав мой смех, обернулся и подошёл к моему столику.
— Привет!
— Привет! Почему ты замаскировался? — спросила я, всё ещё заливаясь смехом.
— Ты же знаешь, я знаменитый. Я не хочу, чтобы люди узнали меня, — прошептал он.
— Но усы? — я прекратила смеяться. — Это действительно так необходимо?
— Никто никогда не заподозрит парня с усами, — сказал он, поглаживая свои фальшивые усы.
Это заставило меня смеяться ещё сильнее. Найл может заставить меня смеяться, когда угодно. — Так ты собираешься что-то заказать? — поинтересовалась я.
Он пошёл заказать свой напиток, вскоре вернувшись, снова присел за столик.
— Так расскажи мне о себе. Что любишь, не любишь, и так далее.
— Ну моё полное имя Элизабет Джульетта Эванс. Но имя Лиззи мне нравится больше. Но я так же люблю своё второе имя. Моё день рождения 13 июня. Я люблю петь, веселится, смеяться, кушать и просто получать удовольствие от всего хорошего. Как только вы со мной познакомитесь, я буду застенчивой, но как вы узнаете меня получше я откроюсь вам совсем другой. А ещё я боюсь высоты и клоунов.
— Хорошо.
— Расскажи теперь ты о себе.
— Ну... моё полное имя Найл Джеймс Хоран. Я ирландец. Мой день рождения 13 сентября. Я люблю еду, петь, веселиться и смеяться. Не люблю, когда люди едят мою еду, и я боюсь высоты.
Я засмеялась.
— Ты действительно так любишь еду?
— Да-а. Ты была когда-нибудь в «Nandos»?
— Нет, — я отрицательно покачала головой.
— Серьёзно? Тогда пошли, — он встал из-за стола, ожидая меня.
Я не совсем понимала его намерений. Прямо сейчас?
— Куда мы пойдём?
— В «Nandos». Куда же ещё? — сказал он, хватая меня за руку, и потащил на выход.
Я через силу остановила его.
— Я пойду только при одном условии, — сказала я. Найл нахмурил брови. — При каком?
— Дай мне поносить усы.
Найл громко и неожиданно засмеялся, и вновь все посмотрели на нас, как сегодня утром в школе.
— Я не шучу, — как можно убедительней сказала я.
— Тогда хорошо, — не менее серьёзнее ответил блондин, отклеивая усы.
Я приложила их к губам и посмотрела на Найла. Теперь сдерживать смех просто было невозможно.
— Давай просто уйдём, — сказала я, ощущая недоумевающие взгляды на себе.
— Хорошо, хорошо, — сказал он, пытаясь успокоиться.
— Давай я тебе дам 10 долларов, если ты будешь носить усы целый день, пока мы не поедем на урок, — предложил Найл, когда мы наконец вышли из «Starbucks».
— Сделка? — я протянула ему руку.
Найл посмотрел на меня, когда мы добрались до «Nandos». Что? Он никогда не видел девушку с усами? Мы присели за столик, и Найл пошёл получить наш заказ. Вернулся он с тремя пакетами, наполненными еды.
— Ого. Найл, это много.
— Почему? Эти два пакета для меня, а один этот для тебя, — он протянул мне мой пакет.
Я начала раскладывать еду из пакета. После того, как я взяла первое куриное крылышко, я просто не могла остановиться.
— Это. Просто. Восхитительно! — промямлила я, прожевывая еду. — Я же говорил.
Вскоре я съела всю свою еду, но почему-то до сих пор оставалась голодной.
— Найл?
— Да? — он поднял голову, его лицо полностью было в соусе. Я захохотала над его милой и грязной мордашкой. — Подожди, у тебя лицо всё в соусе.
Я схватила салфетку и аккуратно вытерла его лицо.
— Я до сих пор... голодна, — робко сказала я. — Наконец-то! Девушка с аппетитом!
Он вновь встал и пошёл делать заказ. Я всё это время смеялась над ним. Это то, что мне нравится в Найле. Он хороший, смешной, и он является абсолютно общительным человеком. Найл вернулся с большим пакетом еды, и половину из этого я с удовольствием съела. Я могу съесть много, но не столько, сколько съел Найл. Я спросила у него о его жизни до Х factor'а. Также спросила его о том, как это, быть знаменитым и любимым миллионами людей. Ещё я спросила о его семье. По его рассказам они очень хорошие люди.
— А как насчёт твоей семьи? — спросил Найл.
Моя улыбка вмиг исчезла. Я не хочу говорить об этом.
— Э-э... моя мама... она... она бросила нас с папой, когда мне было всего 8 лет, — выпалила я, опустив голову.
Я почувствовала слёзы, накапливающиеся в моих глазах. Я не могу плакать. Мне нужно быть сильной. Плач - удел слабых.
— Мне очень жаль. Я не знал.
— Всё нормально, — сказала я, утешительно улыбнувшись. — Мы можем поехать на урок сейчас? — Да, конечно.
Мы съездили к моему дому, чтобы забрать мою гитару. Я вспомнила, что она до сих пор находится в кустах у дома. Я вернулась к машине с широкой улыбкой на лице.
— Почему ты улыбаешься?
— Потому что мой папа в отъезде на целых две недели. — А почему ты так счастлива по этому поводу?
Могу ли я уже рассказать ему?
— Э-э... я могу тебе рассказать. Но прямо сейчас или в доме? — спросила я, проглатывая ком в горле. — В доме, после того как мы позанимаемся, — сказал он, и машина тронулась с места.
По пути к дому Найла стояла абсолютная тишина. Я включила радио, как раз на песне Imagine Dragons. — Я люблю эту песню! — я сделала звук погромче.
Снова и снова...
Я не убегу на этот раз,
Пока ты не покажешь мне, для чего эта жизнь. Снова и снова...
Я не дам тебе изменить мое мнение,
Пока ты не покажешь мне, для чего эта жизнь.
Найл прервал меня на середине песни.
— Как называется эта песня?
— «Round And Round». Это одна из моих любимых песен.
— У них интересное название группы.
— Да, это одна из немногих причин, почему я люблю эту группу. Они оригинальны и неповторимы. — Хорошо. Лизз, — он сделал паузу. — Ты свободна?
Я немного была озадачена этим вопросом. Если его правильно поняла, то он имел в виду, есть ли у меня парень. — Да. Я всё ещё ищу моего Ромео, — сказала я с улыбкой. Найл тоже улыбнулся.
Мы доехали до его дома, и я, наконец, сняла усы.
— Сделка есть сделка, давай мне мои деньги.
Найл достал из кармана обещанные 10 долларов, и мы пошли в дом. Я посмотрела время на телефоне. В какой-то степени я рада, что ещё достаточно времени проведу с Найлом.
— Привет, ребята! — крикнула я мальчикам, заходя в гостиную. — Привет, Лизз! — хором крикнули они.
Каждый занимался своим делом. Зейн и Гарри что-то печатали в своих телефонах. Луи перебирал какие-то диски, дискутируя с Лиамом о чём то.
— Мы собираемся сейчас заниматься, — сказал Найл и пошёл в свою комнату, а я поплелась следом за ним.
Мы поднялись в комнату, и я достала гитару из чехла.
— Сегодня мы собираемся выучить G аккорд. Потом посмотрим, сможешь ли ты выучить это вместе с Ми минор C аккордом. Если ты выучишь всё это, мы добавим D аккорд, — проконспектировал меня Найл.
Мы повторили выученные вчера аккорды, и приступили к изучению новых. Я довольно быстро выучила G аккорд, и поэтому также разучила D аккорд.
— Ничего себе, ты очень быстро учишься. Если мы будем продолжать это в таком же темпе, то ты станешь мастером в кратчайшие сроки! — Надеюсь на это.
— А теперь, когда мы закончили, хочешь перекусить и вернуться сюда?
Я кивнула.
Мы спустились на кухню.
— Что ты хочешь перекусить? — спросил Найл.
— «Oreos»!
— Ну, хорошо. Ты бери «Oreos» и иди в комнату, а я налью молоко и приду следом.
Я кивнула, взяв со столешницы «Oreos», вернулась в комнату Найла. Я присела на кровать, отложив печенье в сторону. Готова ли я рассказать всё ему? А если он не захочет после такого общаться со мной? Он подумает, что я плохой человек. Прервав мои мысли, в комнату зашёл Найл с двумя стаканами молока.
Один стакан он дал мне, за что я его и поблагодарила. Я схватила «Oreos» и съела несколько печенюшек, запив их молоком. — Так ты можешь рассказать мне сейчас?
Я кивнула головой.
— С тех пор, как моя мама оставила нас с отцом, мои папа начал делать... Ужасные вещи. Он начал пить каждую ночь, возвращаться домой очень поздно. Однажды, когда он пришёл домой, он был очень зол и сорвал всю злость на мне, так как он думал, что мама ушла по моей вине. С тех пор он... Он бил меня.
Не сдержав свои эмоции, я зарыдала. Найл заключил меня в объятья, не говоря мне ни слова. Я не знаю, о чём он сейчас думает, и даже не хочу об этом знать. Я никогда до этого не говорила об этом. Я просто ненавижу говорить обо всём этом. Всё это просто возвращает всё те воспоминания, которые я хочу забыть.
— Но почему ты в такой спешке прибежала вчера? — наконец отозвался блондин, гладя меня по волосам.
— Мой бывший парень, Джейк, преследовал меня. Я порвала с ним из-за того, что он заставлял меня делать разные вещи. Но когда я отказывала ему, он просто бил меня. С тех пор он грозится мне, что он никогда не остановится перед тем, чтобы вернуть меня... И сделать мне больно, — я рыдала взахлёб рассказывая всё это.
— Хорошо. Тсс. Я сделаю так, что он больше не тронет тебя, — Найл водил рукой по моей спине.
Мы сидели так в полном молчании и обнимались несколько минут.
— Как только мне исполнится восемнадцать, я закончу среднюю школу и съеду куда-то из этого проклятого дома. — Куда ты пойдёшь?
— Понятия не имею.
Он усмехнулся.
— Разве ты не имеешь родственников?
— Не то, чтобы имею. Я просто не знаю о них.
— Если ты хочешь, ты можешь остаться жить здесь. У нас в доме есть свободная спальня, если ты хочешь, конечно же.
Я подняла заплаканные глаза и посмотрела на Найла. Он был абсолютно серьёзен.
— Правда?
— Да, — он кивнул, слегка улыбнувшись.
— Спасибо, спасибо огромное! — я ещё крепче обняла его.
— Нет проблем. Тебе случаем не нужно домой? Уже почти девять. — Не-а. Моего папы не будет дома в течение двух недель, помнишь? — Ох, да, точно. Хочешь, сходим вниз к парням? — спросил он.
— Да, — сказала я, вставая с кровати.
Мы спустились в гостиную к парням. Они как раз смотрели... мультфильм.
— Хей, что вы тут смотрите? — спросила я.
— История игрушек... уже в шестой раз за вечер, — сказал Луи, переведя недоброжелательный взгляд на Лиама. — Извините, что я так люблю этот мультфильм, — ответил Лиам, нахмурив брови.
— А почему ты не хочешь посмотреть какой-нибудь другой фильм?
— Да! Пусть она выберет какой-то фильм. Она наш гость, — сказал Луи.
— Ладно, — в голосе Лиама слышалась небольшая обида.
— Какие фильмы у вас есть? — спросила я.
— «Мстители», «Брилион», «Реальная любовь», — перечислял Луи, пересматривая диски, но я его перебила.
— «Брилион»! Я люблю этот фильм! — выкрикнула я и плюхнулась на диван, скрестив ноги.
— Наконец-то! Хоть кто-то умеет хороший вкус! — закричал Луи от радости.
Найл сел рядом со мной. Фильм начался. Я положила голову на плечо Найла. Он обнял меня. Глупые бабочки. Я чувствую их, когда я рядом с ним. Он действительно мне нравится, но я сомневаюсь, что он чувствует то же самое ко мне. Я имею в виду, его любит почти каждая девушка в мире. Зачем ему выбирать именно меня? Он мог бы выбрать любую другую девушку, поистине красивую и худую.
— Можно мне сходить в туалет? Я скоро вернусь! — я встала с дивана и направилась в туалет. Я сделала свои "дела" и вышла с туалета. Выйдя в коридор, я неожиданно врезалась в Гарри.
— Извини, — пробормотала я.
— Всё в порядке. В любом случае Лизз, я знаю про вас с Найлом. Это очевидно.
Сказать, что я была в шоке - ничегошеньки не сказать.
— Это так заметно?
— ХА! Я был прав. Ты только что призналась.
— Чёрт! Только никому не говори! — умоляла я его.
— Хорошо, хорошо, но возможно ты ему тоже нравишься, — сказал он и, отстранившись от меня, прошёл дальше.
Что? Что это было? Я вернулась на диван к Найлу. Гарри вернулся следом, подмигнув мне, на что я закатила глаза. К тому времени в фильме Сэнди и Дэнни были на школьной дискотеке. Вскоре, я опять положила голову на плечо Найлу.
POV Найл
Лиззи отошла по нужде, как Гарри подорвался и пошёл следом. Он не может! Он один из моих лучших друзей, он не будет делать это назло мне. Через некоторое время Лиззи вернулась и села рядом со мной. Также вернулся Гарри и подмигнул ей. Что, чёрт возьми, происходит? Он ведь знает, что она мне нравится. Он всегда заполучает девушек! Почему я не могу заполучить ту которая действительно мне нравится? Мне нужно срочно поговорить с ним. Вскоре, Лиззи уснула у меня на плече. Я не хотел её будить, поэтому я взял её на руки и отнёс в свободную спальню. Я поцеловал её в лоб на ночь и вернулся обратно в гостиную. Все уставились на меня.
— Что?
— Мы знаем что между вами что-то есть, — сказал Зейн.
— Откуда вы знаете? — спросил я, недоумевая.
— Ты только что признал это! — сказал Гарри,ухмыляясь.
— Только не говорите ей, пожалуйста.
— Хорошо, хорошо, может быть она чувствует к тебе то же самое, — после этих слов Гарри вышел из комнаты. — Что? — я стоял на месте, не понимая, что происходит.
Я посмотрел на остальных мальчиков, но они вышли следом, оставив меня наедине с собой. Вряд ли я могу нравиться Лиззи. Она могла понравиться кому-то что ещё из мальчиков? Всё то, что я сейчас знаю, это то, что мои лучшие друзья знают о том, что мне нравится Лиззи.

Niall Horan Is My Guitar Teacher?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя