Глава 2. Урок, или Добро пожаловать в мою жизнь.

11 0 0
                                    

POV Найл
Я по кругу переключал каналы телевизора, надеясь найти хоть что-то интересное. Но нет ничего хорошего для просмотра! Я бы остановился на одном из тех передач про сплетни, но все они говорят сущую ложь. Но иногда, правда, можно услышать что-то интересное. Но не тогда, когда говорится что-то обо мне или о парнях. Всё, что показывают эти передачи, повторюсь - полная чушь. Мой телефон шумно завибрировал, значит, я получил сообщение. Интересно, от кого оно? Высветился незнакомый номер, который я не видел прежде. Я открыл сообщение, и лёгкая улыбка появилась по моему лицу.
От кого: Неизвестно
Привет! Я нашла ваш сайт, и я действительно хочу, чтобы вы научили меня играть на гитаре. Пожалуйста, помогите мне!:)
Я вскочил с дивана! Наконец-то! Кто-то нашёл эту ссылку! Я всегда хотел кого-то учить игре на гитаре. Я мгновенно отправил ответ. Оказывается это девушка, и она хотела бы начать заниматься уже сегодня в 5. Я согласился. Безусловно. Я отложил телефон в сторону и пошёл на кухню, чтобы перекусить.
— Почему ты улыбаешься? — спросил меня Гарри.
Подождите, я улыбаюсь? Серьёзно? Я даже не знал, что улыбаюсь... Я просто пожал плечами.
— Хм, кто-то хочет прийти на урок по игре на гитаре, — сказал я. — Это девушка? Не так ли? — спросил Луи.
— Да.
— Ты даже не видел её?
— Нет, она приходит сегодня к пяти.
— Не факт, — Луи усмехнулся.
— Ты сказал ей кто ты? — поинтересовался Гарри, наблюдая за мной.
— Да, она знает моё имя.
— Нет, я имею в виду ты сказал ей, что ты Найл из One Direction? — спросил он. — Что, если она уйдёт, когда узнает кто ты? — в очередной раз спросил Гарри.
— Надеюсь, что нет, — сказал я, хватая со стола печенье «Oreos».
— Подождите, — вмешался Лиам. — Ты говорил с Саймоном о разрешении вести эти уроки? Я не думаю, что ему это понравится.
Конечно, он будет, скорее всего, единственным кого это будет не устраивать.
— Тогда он просто не должен этого узнать. Не так ли, Лиам? — спросил я у Пейна, намекая на то что так быть и должно.
Он в ответ закатил глаза и просто, молча, покачал головой. Я вернулся в свою комнату с мыслью о том, что надо подготовиться к уроку. Я немного прибрался в комнате, чтобы Лиззи не думала, что я неопрятный. Как только комната была убрана, я спустился вниз и уселся ждать девушку. В 4:50 я услышал стук в дверь.
— Позвольте, пожалуйста! Я предполагаю у меня здесь урок? Пустите меня быстро!
Почему она пришла немного раньше? Неужели, она убегает от кого-то? Или, может, она просто в предвкушении урока? Или ещё лучше, она очень хочет меня увидеть? Ах, Найл, и не надейся! Ты даже её ещё не видел! Я открыл дверь. Я только собрался сказать «Привет», но она быстро забежала во внутрь, даже не посмотрев на меня. Ну, ладно. Я незаметно усмехнулся и закрыл дверь.
— Огромное спасибо! — поблагодарила она.
После того, как она наконец-то таки посмотрела на меня, её глаза расширились. Она замерла. Я тоже замер. Неплохо...
— Т-ты Найл? — шокировано спросила она.
— Именно! А ты должно быть Лиззи?! — я протянул ей руку.
Она нерешительно пожала руку в ответ, всё ещё находясь в шоке.
— Приятно познакомиться, — выпалила она. — Мне тоже.
Она просто великолепна. Каштановые вьющиеся волосы, спадающие по плечам. Она не была одной из тех, кто действительно тощие. Я люблю таких девушек. Её тёмно-карие глаза смотрят прямо в душу. Я не знаю, смогу ли я сосредоточиться на нашем предстоящем уроке.
Неожиданно в комнату зашли парни.
— Хэй, я Луи, — дружелюбно сказал Луи, протянув руку в знак приветствия.
Лиз неуверенно пожала её, но Луи резко заключил её в объятья. Она была шокирована и очень удивленна, но приняла обнимашки. Я почувствовал что-то странное в этот момент. Ревность? Я только что впервые увидел эту девушку! Какая ревность?
Луи отстранился от Лиззи.
— Извини, я просто люблю обнимашки. — Да, я вижу, — Лиззи слегка улыбнулась.
Боже, как она мило выглядит. Остальные парни представились, и я повёл её в комнату для урока. Каждый подмигнул мне, пока мы поднимались наверх. Я просто закатил глаза и отвернулся. Мы зашли в мою комнату, и я закрыл дверь.
— Ты знаешь, что-нибудь о гитаре? — поинтересовался я.
— Я знаю, что она имеет шесть струн. И... могу ли я рассчитывать на что-то? — сказала она, посмеиваясь.
Я засмеялся.
— Да, конечно, — ответил я, всё ещё смеясь.
Она тоже, сдерживаясь, рассмеялась.
— Хорошо, давай начнём с чего-нибудь простого.
Она кратно кивнула и начала доставать гитару. Это так необычно, но мне понравились первые этапы нашего урока. Она даже подписала свою гитару.
— О, мне нравится эта гитара.
— Благодарю. Моя мама подарила её мне, — от каждого сказанного ею слова её улыбка становилась всё шире.
Судя по всему, она очень любит свою маму.
— Таким образом, мы будем учиться с Ми минор С аккорда. — Хорошо, — она кивнула.
Я взял свою гитару и поставил свои пальцы на струны, на гамме Е минор. Она проследила мои действия и попыталась повторить то же самое. Но у неё не получилось.
— Этот палец сюда, — сказал я, переставляя её пальцы на правильные струны.
Может быть это или нет, но я почувствовал то, чего никогда не чувствовал раньше, когда прикоснулся к ней. — Хорошо, теперь она должна звучать так, — я проиграл этот аккорд на своей гитаре.
Лиззи проиграла тоже самое.
— Хорошо, теперь попытаемся выучить С аккорд, и потом мы можем соединить два аккорда вместе.
Она кивнула. Я показал как играть С аккорд на гитаре. Она повторила всё без моей помощи.
— Отлично! — воскликнул я. — Теперь давай соединим два аккорда, так учится будет намного легче.
Она согласилась. Мы продолжали играть эти аккорды, пока они не запомнились у неё в голове.
— Хорошо, теперь для окончательного результата попробуй сделать это с закрытыми глазами. Если ты не сможешь, то не получишь бесплатный перекус на кухне!
Она рассмеялась и кивнула. Закрыв глаза, она сыграла Е минорный аккорд просто на отлично! — Отлично, сейчас аккорд С.
Она вновь закрыла глаза и уверенно сыграла С аккорд.
— Замечательно! Ты сделала это! Ладно, идём, перекусим! — я схватил её за руку.
Я чувствовал, как моё лицо начинает пылать, из-за того, что я схватил её за руку так резко и неожиданно. Лиззи явно не ожидала такого. Как можно быть таким идиотом? Хорошо, что она не видит моё лицо сейчас. Она засмеялась и отложила свою гитару в сторону.
— Отыграли? — спросил Гарри, как только мы зашли в кухню. — Да! — ответила Лиззи.
— Какую закуску ты хочешь? — спросил я, открыв холодильник. — Есть «Oreos»? — слегка стеснительно спросила девушка.
— Да.
Я схватил пакет и положил его на столешницу.
— А можно ещё молоко? Я не могу есть «Oreos» без молока, — застенчиво сказала она, пожимая плечами. — Конечно, — сказал я с улыбкой.
— Ты можешь идти наверх, поиграть, пока я налью молоко, — предложил я ей.
— Хорошо.
Она взяла «Oreos» и направилась ко мне в комнату.
— Ты влюбился в неё, не так ли? — беззаботно спросил Гарри.
— Нет, я только познакомился с ней, я не могу... — Гарри смотрел на меня, абсолютно не веря моим словам, — Ну, возможно, она мне нравится! — сдавшись, признался я.
POV Лиззи
Я поднялась по лестнице в комнату Найла. Ничего себе! Никогда не думала, что он будет моим учителем по игре на гитаре. Мы только что познакомились и поэтому я не хочу загадывать всё наперёд. Я не могу влюбиться в него сразу же. А если серьёзно. Каковы шансы, если Найл мой учитель по игре на гитаре?
Но должна признать, что он довольно симпатичный. А когда он смеётся, он такой милый и очаровательный. Его смех настолько заразителен что, слыша его, просто хочется смеяться вместе с ним. Найл находился ещё внизу, вероятнее всего, разговаривая с Гарри.
Может, я пока повторю свою песню. Да-да, я написала песню. Но это только лишь первый куплет и припев. Я написала эту песню на основе моей жизни. Я закрыла глаза и начала петь, но очень тихо.
(От автора: Это песня группы Simple Plan "Welcome To My Life", но вам всего лишь стоит представить, что песню написала Лиззи)
Ты когда-нибудь чувствовал себя разбитым?
Ты когда-нибудь чувствовал себя не в своей тарелке, Словно ты здесь чужак
И никто не понимает тебя.
Ты когда-нибудь хотел убежать прочь?
Запирался ли в комнате,
С раскрученным на полную катушку радио,
Так что никто не слышал твоих криков?
Нет, ты не знаешь, что это такое, Когда всё не так.
Ты не знаешь,
Что значит быть таким, как я!
Когда я закончила, я открыла глаза, набирая побольше воздуха, чтобы спеть припев, но я услышала скрип возле двери. Он серьёзно слушал это? — Найл, я знаю что ты там, — крикнула я.
Чуть помедлив, он, смущённо улыбнувшись, зашёл в комнату, держа в руках два стакана с молоком. Он поставил их на столик и присел рядом.
— У тебя удивительный голос! Почему ты не сказала мне, что ты умеешь петь?
— Спасибо, но я так не думаю. Я просто пою, когда я одна наедине со своими мыслями. Или когда я, по крайней мере, так думаю, — я, шутя, толкнула его локтем в рёбра, совсем легонько. Он покраснел и опустил голову вниз.
— Прости. Я не хотел подслушивать. Что это за песня? Как она называется? Я не слышал её раньше.
— Ох... э-э... — я замялась, — Я написала её сама. Но пока что написан только первый куплет и припев. Я как раз собиралась петь припев, когда услышала тебя за дверью.
— Ещё раз прости.
— Всё в порядке.
— Как она называется? — просил Найл.
— «Welcome To My Life».
— Звучит круто. Ты поёшь перед людьми, или до сих пор сама?
— Нет, нет, нет. Я не могу петь перед людьми. Я стесняюсь, — призналась я. — Брось! Давай, просто закрой глаза и представь, что ты сейчас одна.
— Хорошо, — сказала я, обречённо вздохнув.
— Ты хочешь, чтобы я начала с припева или сначала?
— Сначала.
Я кивнула, вздыхая. Я закрыла глаза и неуверенно начала петь.
Ты когда-нибудь чувствовал себя разбитым?
Ты когда-нибудь чувствовал себя не в своей тарелке, Словно ты здесь чужак
И никто не понимает тебя.
Ты когда-нибудь хотел убежать прочь?
Запирался ли в комнате,
С раскрученным на полную катушку радио,
Так что никто не слышал твоих криков?
Нет, ты не знаешь, что это такое, Когда всё не так.
Ты не знаешь,
Что значит быть таким, как я!
Я открыла глаза и с ликованием посмотрела на Найла. Он смотрел на меня слегка приоткрытой челюстью. Просто невозможно определить, какие чувства сейчас владеют им. Он казался потрясённым и слегка запутанным.
— Лизз? — полушёпотом спросил он, смотря прямо в мои глаза. — Да.
— Почему ты с такой спешкой прибежала ко мне домой?

Niall Horan Is My Guitar Teacher?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя