1 глава

6.6K 126 34
                                    

Лето. Такое жаркое и солнечное,что хочеться встать пораньше и потйти погулять с друзьями, сходить на пляж,поехать за город и т.п. НО это не относиться к нашей всеми любимой гильдии "Хвост Феи"
Там как всегда кто то дерется,кто то бухает,а кто то берет задания потаму что нужны деньги на кварплату и еду. Ну я думаю вы уже догадались что речь идет обо мне. Шучу. Речь идет о светловолосой девушке с прекрасными формами и отличными друзьями которые всегда готовы помочь. Имя ей Люси Хартфелия. Девушка направлялась в свою любимую довно вступившую гильдию. За все ее время прибывания там, много случилось. Столько было боли,потерь,но ребятки как всегда побеждали. Хотя нет... потерь почти не было.... много кови было пролито на спасение мира из за когонибудь придурка. Вернемся к Люси. Девушка тихо зашла в гильдию и уселась за барной стойкой попросив яблочного сока. Обслуживала девушку Мира. Полное имя ее Миражанна. Для всех она просто милый,добрый ангелочек. Конечно если ее не злить^_^.
-Люся ты чего роскисшая такая. Спросила Мира девушку
-мне квартиру надо оплотить,но нечем. Ее как бог услышал и сразу донеслись крики
-Люсяяяя айда на задание. Кричал светловолосой девушке нацу.
-о, привет Нацу. Опять с Гоеем подрался?? Увидев парня немног избитого спросила Люси.
-да,ты бы видела как я его труселя поджог. Это было что то. Услышав Нацу Грей вступил в розговор
-эй головешка. Ты меня заебал. Крикнул грей.
-ну че смазнемся. Не успев договорить как Люси встала,пошла к доске заказов выбирать роботенку. Такое отношение Нацу ко всему ее бесило. И она просто ушла. Нацу увидев что у девушки пропало настроение подбежал к ней
-Люсь ну ты чего? Удивленно спросил сероглазый
-я уже 2 месяц немогу заплатить а квартиру,а вы деретесь с греем!!! Меня ж выселят! Чуть не крича говорила девушка а потом дополнила -вы деритесь дальше а я на роботу. Пока.
Девушка взела не сложное задание,помочь с уборкой замка. Зато не малая сумма 500 штук. И за квартиру девушка заплатит, и еду, и новое шмотье.
Тем временем Нацу не понимал че она такая злая??? Ну выселят,будет у меня жить. Хм.... у паоенька надумывались пошленькие мыслишки,но сразу откинув мысли на потом побежал за девушкой.
-Люська постой. Кричал бежавший за не Нацу. Люси остановилаь,подождола пока парень ее догонит и спросила
-ну. Чего хотел?
-пошли вместе,я сам по работе соскучился.
-Нацу без обид но мне бы хотелось самой все сделать. Я же не беспомщьная девочка. Надула губки Хартфелия.
-ну люсиии. Заныл парень от чего девица сказала
-Ладно,идем ко мне,там все обсудим. Пригласила девушка на чай паренька. Тот лишь одобрительно кивнул. Так как гильжия былане далеко от дома они сразу добрались. Хеппи летел рядом и молчал. Ну а че ему говорить?
Люси открыла двери,пошла на 2 этаж и увидела
-грей сука че делаешь здесь? Разьяренно спросила Люси
-ну...эээ...яяяя.... хотел сказать оправдание но не получилось
-эх... иди на первый этаж я щас. Выгнала левушка отмороженного и скрылась за дверю. Переодевшись она пошла на 1 этаж. Парни на удивление сидели молча. Люси поставила чайник и села за сто.
-ну,че ты здесь забыл. Сказал парень
-просто хотел Люси проведать. А че нельзя
- когда вы успеваете... пробубнила Люси
-нельзя. Рявкнул Нацу
-тебя не спрашивали. Сказал Грей
-ну ЗАТКНУЛИСЬ ОБА. НЕВАТАЛО ЧТОБ ЕЩЕ ДОМ РАЗНЕСЛИ!!!
-да!!! Синхронно,испуганно произнесли парни.
Чайник вскипел. Люси всем налила чайку и сказал. Добьешь грей чай и вали
-а нацу
-он здесь нужен. Строго произнесла девушка. Нацу не понял зачем он ей нужен... Когда отмороженный допил чай то сразу же изволился удалиться... а Нацу остался с Хартфилией.
-ну что. Зачем я тебе. С некой пошлостью произнес парень
-я на счет задания. Я не хотела вас брать потаму что знала что вы все разгромите. Пообещай что ты не разгромишь пол замка.
-обещаю
-ну а теперь вали отсуда
-ну люсииииии. Заныл розоволосыйт
-иди.
Люси явно не в духе... Но Драгнил не отчаивал и просто ушел. Но у него был маленький план. Хартфилия же пошла в душь. Девушка провела там час если не больше.... после водных процедур она открыла окно в спальне проветриться чтоб лучше спалось и ушла в гостинную писать роман. Через пол часа она зашла обратно в комнату. Было тепло,даже очень. Ну лето же. Она закрыла окошко и легла в кровать. Не долго думая девушка уснула.
Нацу же,увидев что Люси спит,открыл аккуратно окно и быстро залез к девушке в кровать. Люси крепко спала,так что драгнил вполне мог себе позволить спокойно положить сильную руку к ней на талию.
На следующее утро Лбси проснулась от невыносимой жары. Она не понимала почему так жарко. Но окончательно открыв глаза увидела позатливого извращенца оторый залез к ней.
-Нацуууу. Закричала от злости девушка с блондинестыми волосами. Парень сразу же подскочил,подумав что девушке угрожает опасность. Опомнившись он просто сказал
- Привет Люська как спалось???? Все так же весело говорил парень
-ты шо дедаешь тут??? Вскипевшая ои злости вмазала она ему по голове.
-Люся!!! Больно же. Я приходил тебя проведать,да не заметил как сам уснул. Врал Драгнил. Девушка поверила и лишь просто направилась в душь.
-я в душь. Сказала Люси и скрылась за дврью закрыв на щелчок. Прень был расстроен. Девушка ушла и не попялишся на ее формы. Ня "бяка люси" подумал розоволосый и тут же услышал как Люси кричиь
-Нацу. Щелчок заел!!!! Помогии.
Паренек подошел к двери. Предупредив девушку о том что будет выбивать дверь он выбил ее. Люси же выбижала из ванной поблагодарив паренька.
После всей этой суматохи парочка пошла кушать. Затем они направились на задание. Поехали они на поезде. Нацу блевал в окн,Люси читала книгу. Как только они доехали до места назночения Нацу сразу же выбижал из ада и поблагодарил мир за спасение от транспорта.
Дальше они шли пешком. Недалеко было. Дойдя до места назночения нипоняли пчему награда огромная. Здание, где они будут убираться, очень большое. Дня два уйдет на уборку.
Ребята не раскисали. Они мигом принялись работать. Говна было дохераааааа. Им обоим блевать захотелось от такого бордака.
-как ои или тут. Непонимающе спросила Хартфилия.
-хз. Честно сказал саламандр
За день, ребята убрали пол замка. Надеялись завтра закончить. После уборки ребята ушли в отель. Хоть там было убрано!!!))) Один отель на двоих заказали.Чтоб денег много не трптить.
В отее две двухспальные кровати,душевая,кухня. Все было в розово-красных тонах.
Люська принялась готовить ужин. Они не обедали.... им сильно хотелось кушать. На ужин заклинаткльица зготовила мясо и рис. Ну по обычному. После трапизы девушка ушла в душь. Потом проветрила клмнату и пошла спать. Нацу лег с ней за что получил пизды.
-зачто!? Удивленнл спросил дракоша
-у тя своя кровать есть. Иди туда
-я не хачу.
-вали уже.
Нацу не послушав девушку тупо прижал ее к себе,обнял и сказал
-все!! Я спать. Споки Люська. После этих словДрагнил тут же отрубися. А люся че!? Она не че? Бесполезно было вырываться из его обьятий, такчто она просто уснула.
На следующий день ребята продолжили уборку.
К концу дня они закончили. Решили опять переночевать в отеле так как было поздно. В этот раз Нацу лег на свою кровать,Люси на свою. Сделав все процедуры и трапезы они егли спать
На следующее утро их не было. Они уехали раньше. Как только они пришли Люси ушла платить за кварплату. Нацу пошел вместе с ней. Пока они шли н Хартфилию кто то напал. Нацу же уебал того придурка(или дуру) и посмотрел кто напал. Это был вор. Хер знает кто это но они его ни разу не встречали. Тот им сказал
-скоро все начнеться.
Они не поняли о чем речь идет. Просто оставили его и пошли дальше. Дойдя до дома хозяйки, Люси заплатила за 2 месяца и ушли они домой.
(Нацу как знал что что то будет и пошел с ней)
Дошли до гильдииони быстро. Выломав бедную дверь на Люську полетел стул. Нацу разфигачил его к зуям сказав
-кто бросил? В ответ молчание. Он повторил с криком. Признался грей. Он извенился перед люсейи начал мозаться с Нацу. Как всегда крч.
Люси же сидела и болтала с мирой. Вдруг услышала она что будет праздник посвященных хвосту феи. Будет он в субботу.
Девушка обрадовалась. Думала че нодеть. Даже Мирку не слушала. Попрощавшись с подругой она ушла домой.

Нацу и Люси: Измени Меня ОбратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя