Хер вам:)
Не скажу название главы...так как все спалит
Кр4 читайте
-------------------------------
***
-клянусь.
-хорошо я отведу. Тихо сказала златовласая девушка. Она не хотела говорить где плачь дракона находися,как его искать и прочее. Но она надеялась,что тот аноним в капюшоне,котооый,собственно и привел ее суда,воскресит ее любимого Нацу. Уже не для кого не секрет,что Люси любила парня....она жить без него не могла. Они как инь и янь...
Нацу ведь....тоже любил ее,но вопрос: знает ли Хартфилия об этом или нет? Или же. Знает ли Нацу,что Люси любит такого глупого,всегда помогающего,улыбающегося,не когда не здающегося розоволосового парня!?? Два вопроса на которые герои не могут дать ответа...
По мимо этого, у Люси была еще причина,чтоб через не хочу показать плачь дракона этому анониму. Естественно это ее любимые духи. Они ими дорожила как своими друзьями,которых она любит. Люси не такая как все. Она добрая,любящая заклинательница,она не когда не станет прикрываться духом как говорила сама златовласая девица. Оа все отдаст,чтоб духи были целы и невридимы. Ведь духи,как люди. Тоже могут любить,чувствовать,понимать. Они как люди.
Люси встала,ее развезали но грозились,что если она что то сделает не так,то ее убьют и ее духов оставят в качестве трофея. Не приятно было слышать заклинателю духов такое. Она старалсь не паниковать и вести себя спокойно. Но кто мог знать что творится в уме Люси. Она жестко бомбила,думала,что сделать и т.п. Не возможно было описать чувства кареглазой.
Девушка повела ту шайку к горе. Шли они молча,не кто слова не могу вымолвить. Не понятно почему. Люси же молчала потому,что не хотела злить остальных. Странно,но она очень тихо и спокойно себя вела. Не похоже это на нее. Обычно...она истерит,кричит чтоб ее отпустили,грозится,что ее друзья их уделают и тому подобное. Но не в этот раз. Возможно она думала о том,как бы добраться до горы и спасти парня,или же она из-за духов так вела себя....не понятно...
Много опросов возникало в голове девушки во время похода. Болтше вопросов чем ответов как говорят.
Времени оставалось немного. Почти 4 дня им оставалось на то,что бы спасти парня. Для тех кто забыл. Давалось 10 дней на то,чтобы спасти огненного парня. Если в течении 10 суток они не смогут оживить Нацу,пиши пропало...и так вообщем все понятно
Вот они почти дошли до горы. Осталось не много. Видна была уде иа пещера о которой говорили.
Люси указала плтцем куда надо идти. Все молча кивнули и ушли туда,куда указала девушка.
Прошло два часа. Все еще шли они молча. Да даже уже нешли,а пытались забраться на ту гору,пещеру. Пещера была не так близка как казалась. Она была высоко. К сожалению магии телепортации не было.
Магия телепортации-давно забытое волшебство,благодаря которому люди могли без всяких препятсвий появится вмиг в тут точку,в которую они хотят попасть...
Добравшись до той пещеры,они вошли в нее и тут то их завалило. Не понятно как,почему их завалило...
-блять. Сказал парень в капюшоне,после чего приказал другим людям разгрибать проход. Аноним с девушкой пошли дальше.
Пройдя дальше по этой пещере они увидели некое кладбище,где были похоронены люди с гильдии "черный череп". Они начали поиски моглилы мастера гильдии.
Пока они искали заклинательница услышала грохот со стороны выхода из пещеры. Через несколько минут обьвились ее друзья которые держали тех людей пытающегося раскопать завалившыйся вход. И тут то открывается ответ почему вход завалило.
Грей,Эльза и остальные дошли раньше Люси и анонима. Они сразу поняли,что их подруга отвелет этого гада суда. Заранее продумав план они спрятались. когда вошли аноним,Люси и остальные,Грей,своей магией завалил проход. Но сделал он это не заметно,чтоб не спалиться тем самым. После когда начали откапывать Грей,Эльза,Дождия,Венди отрубили аля работников ну и собственно пошли на выручку,
-Ребята!!! Радостно кринула кареглазка
-мы поможем. Сказал Грей и атаковал анонима. Тот же отлетел в стену и упал. Капюшон тем самым снялся и оказался...
-Стинг! Все закричали в недоумении
-ага. Сказал блондин. Но голос был не тот. Он был более грубым.Стинг наложил на сея заклинание смену голоса,чтоб не поняли кто это был,ну и скрыл себя в капюшоне.
Все стало ясно. Но кактон выжил после этого? Этот вопрос терзал теперь всех...
-----------------------------
Я старалась сделать больше текста,чем диалогов. Надеюсь вам понравится. Постараюсь в следующий раз написать гаву больше
Просто у нас уже 1.00 ровно и я печатаю на планшете,что очень не удобно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нацу и Люси: Измени Меня Обратно
RomanceЛюси хорошая,милая добрая девушка. Но из за Лисанны и лексуса она уходит. Так думает нацу Нет не из а того что они попросили. Она сама захотела. С того дня прошло 10 лет. Что же с ней стало,и изменилась ли она? Не совершила ли она ошибку уйдя из г...