предательство или прощай Fairy Tail.

3K 99 12
                                    

Через неделю Лбси пришда в гильдию. Все на нее косо посотрели,ну как все. Лексус,лисанна и некоторые. Тут завязался разговор
-ой смотрите,это же некчемная волшебница которая не смогда за себя постоять. Начала стбать ее лисанна. Все начали хихкать. Не было дедули,эльзы,нацу,гре,дождии,венди,гажила. Они ушли на.задание.
-смотрите она щас заплачет. Какой зредище. Подошел ексус и как вмазал девушке по животу. Та лишь упала на коени
-сотри нак гильдии,ты теперь не наша. Догворила штраус младшая
-хорошо. Спокойно произнесла девушка стерая знак прдложение "я не член гилдии хвоста феи" и он изчес. Она гордая ушла из гильдии, а потом побежала. Она наткнулась на нацу и остльных,она вазалась в паренька и упала при этом начала плакать
Люси ты чего?
-прощайте. Загробны,плачущим голосом произнесла девушка. Она встала и хотела уйти но ее сзватили за руку
-что случилось? Спросила алая. Она показала руку на которой не было знака. Ребята в ахуе стояли.
-прощайте ребята. Выдерув руку девушка бежала.
Pov,natsu.
-кто,блять ее обидел!! Я кричал и убежал в гильдию
В гильдию я прибкжал выбел нахуй эту дверь и крикнул
-какая сука выгнала люси из гильдии. Все указали на двоих которые на вторм таже.
-ей здесь делать нечего! Сказала лисанна
-кто посмел выгонять без моего ведома. Вступтл в розгововор дедуля.
-они. Указал пальцем на лис и лексуса.
***
Люси собирала вещи. Ей нехотелось находиться здесь. Оа понимала что хорошим это не закончитьс. Как только она соброла вещи то сразу же ушла. Но куда,не кто не знает....
***
После разговора нацу выбежал из гильдии и побежал кдому хартфилии. Он летел в окно и увидел что было пусто. В шкофах пусто,в тумбочках пусто,комоды тлже были опустошены. На столе он увидел лишь скомканый листок бумаги. Нацу развернул сверток и начал читать. К этому времени пришли ребята, и Нацу начал читать вслух.
Дорогие ребята.
Мне надоело так. Из за меня было столько хлопот,вы менч не раз спасали,подбадривали,помогали но настает время прощаться. Я ушда из гилтдии на всегда. Может мы м увидемся но я так не думаю.
Нацу. Ты для меня был первым лучшим друглм,который мне помогал спасал хоть и опустошал мой холодильник,иногда бесил. Но ты мне был нечто больим чем другом. Эта не любовь и не симпатия но и не дужба. Словами не Передашь. Запомни. Я останусь у тебя в сердце навсегда.
Эльза. Для твоего успакоения я купила 5 клюбничных тортиков. Ты была для меня как сестра вместе с дождией и леви. Люблю.
Грей. Тыдля меня был лучшим другом,братом. Ты думаю знаешь что чувствует к тебе дождия. Так что одна просьба. Ответь ей взаимностью. Я знаю вы созданы друг для друга
Мастер. Я некогда не забуду гильдию. Я буду усовершеннствоваться,добьюсь много так что не переживайте за меня.
Ребята проайте. Я вас очень люблю.
                                                                                                    Ваша Люська.
От  прочитанного все начали плакать. Нацу упал на уолени и начал винить себя за то что не был рядом с ней. Эльза плакала,ее даже тортик не утешил бы. Дождия тоже,но грей ее крепко обнял чтоб та успакоилась. Им всем пришлось не сладко. Они понимали что это не шутки но мастер так не оставит все.
Когда в гильдию пришли ребята мастер сказал
-ребята. Из нашей гильдии ушла самая добрая и отзывчивая девушка Люси. Ушла на по вине двух эгоистов. Они н остануться без наказанными. Больше они неогда не придут суда за то что решали все за меня. Такое непростительно. Это мое окончательное решение.
Все плакали из за того что Люси ушла. Всем плевать на этих двоих было,они предали девушку и из за этого она ушла. День для всех был тяжелый.
С этого дня прошло 10 лет.....

Нацу и Люси: Измени Меня ОбратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя