Нацу в первы и последний раз поцеловал девушку и сказал"люблю тебя" после этих слов он лег на кровать и сказал
-Полюшка я готов
Полюшка проищнесла заклинание. Нацу в последний раз видел этот мир...закрыв лаза он перестал дышать.
Через минуту проснулась Люси. Не понимая что происходит она всталаи спросила
-что с Нацу
Все опустили головы....кто-то начал плакать,кто-то просто смотрел в пустоту.
-он пожертвовал собой ради тебя. Хриплым голосом произнес Грей.
-нет!! Не может...перебив девушку договорил Грей-может. Люси прости.
Люси подошла к пареньку который спит. Он уже некогда не проснется. Девушка смотрела на его личеко,на его розовые волосы. Она не могла поверить что из-за нее он у.....у....умер???
-он сказал на последок что любит тебя. Добавила Эльза.
Люси сморела на парня,после же она тихонько начала плакать. "За что?" "Нацу" "не уходи от меня" "ты нужен мне!!"
Встав с места,Люси сказала
-прости Нацу. Уходя,она его поцеловала.
Девушка с золотыми волосами шла куда глаза глядят. Она не остонавливалась. Ей не хотелось видеть этот мир. Она же тоже его любила,ей больше всего хотелось видеть его улыбку в 32 зуба, хотелось видеть как он шутит,дерется с отмороженным...но..,.больше она его не увидит.
Девушк решила пойти в гильдию. Открыв двери,все на нее посмотрели. Все начали радоваться,но толко Люси было не до того. Пройдя два три шага от порога гильдии она упала на колени и начала громко рыдать. Все опять посмотрели на нее. Потом подбежали к ней с вопросами что случилось. Но она не могла говорить. Пропал дар речи. Она не кого слушать не хотела. Вскоре она встала и с рудом рассказала что случилось.
-Люси. Обняв девушку сказала Миражанна. Мира тоже начала плакать. Нацу,самый позитивный,уверенный в себе пацан....у....умер. не может быть такого. Это кошмарный сон который наяву.
Не кто не хотел верить в это. Все думали что это бред!!! Но нет,это правда. Что же дальше делать? Как быть???
Девушка с кариеми глазами не как не находила себе покоя. Она не чего не смогла для него сделать. Он просто покинул ее. С этими мыслями Люси ушла из гильдии.
Она шла,и шла,думала как все плохо,не ужастно. Мир полон дерьма. Блять!
Дойдя до дома,она пола в душ,затем ужинать и спать.
.Люси.......Люси....
-Нацу?
Из угла комнаты появились рзовые волосы.
Девушка с золотыми волосами подбежала к парню и крепко,крепко обнял. Парень тоже был рад ее видеть. Но пршел он не просто так
-Люси....
-что?
-ты можешь меня обратнл вернуть к жизни,но придется не мало поработать
-я все сделаю!!!
-на горе хокаге,(я сама придумала) есть волшебный скипитр. Название ему"плач дракона" с помощью его ты сможешь вернуть меня. Но Люси,времени утеья не бесконечно. У тебя есть неделя на это,либо я исчезну....опустив голову сказал парень
-ясно! Я смогу,скажу остальным
-хорошо,но только нашей команде,шума много не надо.
-ага
Девушка проснувшись сразу сделала все водные процедцры,позавтракала и побежала в гильдию
Просто выломав в прямом смысле дверь она крикнула
-где команда Нацу бля!?
Все от такого охуели
Пришли Грей,Эльзя,Венди,Дождия.
-что?
Люси рассказала все им. Им нужна была Леви для того,что узнать побольше о той горе и о самом скипитре.
К тх сожалению девушки не было,и им пришлось искать инфу сами. Заняло это не мало времени,не мало усилий но все же удалось найти.
Люси надеда очки быстрогл чтения,и начала читать. Пока она читала информацию,Грей скучал,не с кем подраться было,Элье было тоже не по себе,Венди же разговаривала с Шарли
Через минут 10. Все было прочтено и понято. Люси оььяснила всем что это за гора,и где находитс этот скиптр,помимо этоо они узнали что....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нацу и Люси: Измени Меня Обратно
RomanceЛюси хорошая,милая добрая девушка. Но из за Лисанны и лексуса она уходит. Так думает нацу Нет не из а того что они попросили. Она сама захотела. С того дня прошло 10 лет. Что же с ней стало,и изменилась ли она? Не совершила ли она ошибку уйдя из г...