глава 2

3.5K 100 15
                                    

Драгнил же не заметил отстутствие девушки и просто продолжал махаться с отмороженным как в дедстве.
Ка только девушка с шоколадными глазами пришла домой она сразу же начала искать заначку чтоб пойти купить платье. Конверт с деньгами лежал в тумбе. Как только Люси его нашла она забрала от туда 500000 тыс и ушла за платьем. Она пошла в самый лучший бутик магнолии. Он был огромен. Люси не растерялась. Так как прошло 10 лет с того как она вступила,она не раз ходила суда покупать себе вещи. Так что она знает где что.  Бутик был 5 этажный.
На 1 этаже был кинотеатр,много много кафешк, всуие магазинчики.
На 2 был полностью игровой центр
На 3 были рестораны
На 4 и 5 бутики.
Люси не успев сделать шаг как ее кто то схватил. Она обернулась и увидела... Драгнила
-ты че тут делаешь???
-тебя искал? Услышал что Мира говорила про праздник и сразу пошел тебя искатб. Унюхал,ношел здесь
-ясно. Иди в гильдию я суда заплатьем пришла.
-я тебе куплю.
-не надо саламандр у меня есть деньги. Он же не дослушав девушку перекинул ее через плече и понес на 5 этаж. Все на них смотрели. Кто то говрил "красавчик!!!!" Кто то"ну и нахуя,отпусти девушку!" Но ему было начхать на них. Девушка бмла его по спине крича "отпусти" но он не чего не говорил
Когда он донес ее до 5 этажа то отпустил. В его стороу разу понесся трхэтажный мат. Потом же она успакоилась и ушла обидевшись. Парень появ что Люси обиделась подбежал к ней и начал извеняться. Игнор. Игнор. Ей было плевать на него. Она обижена. Он в конечнм итоге психанул взял ее на руки и унес домой к себе. Она так и не купила платье (бееедняяяжка)
Люси вырывалась кричала говорила отвали но все бестолку. Как только он ее до нес до дома то сразу же прижал ее к стене и сказал
-не простишь!?
-нет!
Нацу же ухмыльнулся и начал говорить
-не простишь не буду спасать.ф
-ладно. Вырвавшись она убежала в комнатузакрыв дверь на щелчок. Она сииильно была обижена на Нацу. Тот же стоял в недоумении но поняв что сделал только хуже ушел. Люси не плакала. Она просто была обижена. Как только она услышала что он ушел вышла и пошла на кухню.
На самом деле у них,была некая привязанность. Нацу единственный парень видел Люси в полотенце,они вместе спли. Были и такое. Когда она просыпалась в обьятиях Нацу то тот сразу же огребал. Но он всегда улыбался.
Девушке стало тоскливо без него. Она нечего готовить не хотела. Чтоб развеяться девушка пошла гулять
Пока она гуляла на нее кто то напал
Pov Lucy
Я очнулась в каком то здании. Сказать что я что то помню значит нечего не сказать. Нече не помню кроме прошлой среды. Хорошо что что то пойму. Ой. Кто то идет
End pov Lucy
После этого разговора парень в капюшоне подошел к девушкеи дал сильную пощечину. Красный след остался на нежной коже девушки
-тебе это с рук не сойдет. Спокойно и шепотом говорила люси от чего опять огребла от незнакомца
-кто ты. Люси была внепонтках. Кому она нужна кроме друзей???
-не помнишь меня?мой голос. В8ообще чтоли? На играх то?
-нёт
Парень снял капюшон. Люси впала в ступор
-Стинг?
-да,а теперь ключи гони. Уже перешел на крик парень.
-нет!девушка попыталась найти их. Нл всплмнив вчерашний день что она их забыла начала волноваться,но не подовала виду. Она решила не говрить где они,чтл сними.
Тем временем в гильдии
-не видели Люси? Ее дома нет,а ключи у меня. Забыла дома их! Крикнул на всю гильдию парень. Все на него посмотрели и испугались. Люси пропала. Самая солнечная девушка магнолии.
-хм... странно. Оа их всегда с собой нлсит. Сказала алаяи продолжила. Может случилось че? Нацу сразу же разозлился!!!
- все на ее поиски. Крикнул грей
-я учуял ее. Крикнул драгнил и убежал. Эльза,грей, венди хеппи и шпрли за ним побежали
Через часа два они доюежали до гильдии"соблезубый тигр"
-ну и какого хера. Нацу был зол
-незнаю. Пошли. Грей явно был на иголках.
Хвост феи как всегда выбили дверь с криками "где Люси?" Все на них шокированно смотрели но потом вышел стинг из тени и сказал
-о феечки пришли? За люсей? Обмен. На ее ключи. Воскликнул парень.
-сука. Разозлился нацу и набросился на стинга. Нанеся пару ударов он сказал
-верни ее сука!!
-ты не слушал??? На ключи
-нацу. Послышился хриплый голос девушки-не давай им мои ключи. Парень понял что ее жестоко избивали. Нацу покрылся весь пламенем и набросился на стинга. Остальные не отставали. Эльза с греем наброселись н а двух мужиков. Они были купными но слабыми так что люси забрать было легко. Но со стингом ришлось попотеть.
-венди,шарли. Отнеси ее домой и излечи. Приказала эльза. Они же кивнули и улетели. Их пытались сбить но они верткие были!
Нацу тем временем избивал стинка. Услышав розговор что люси спали он кинул стинга в сену и сказал
-я не знаю зачем вам ключи люси,но если еще раз что то с ней случиться я спалю вашу гильдию к чертям собачим
-не боись мы заберем ключи. И власть будет наша. Азхахахаха. Засмеялся стинг
-идиот. Какая назер власть? Нацу нанес последний удар в солнечне сплетение что тот вырубился. А сам ушел. Все смотрели как избили стинга. Все были в шоке. Нацу был настолькозол что он готов был убить его. Но парень сдерживался.
Драгнил сразу же аправился в дом люси. Когда он уже был там лн увидел избитую девушку с золотыми волосами лежавшую в кровати. Он хотел плакать. Ему было стыдно что он не уберег свою принцессы. Нацу аккуратно открыл окно и влетел в него. Парень сел рядом с ней и начал разглядывать ее милое личико. "Она красивая" думал розоволосый. Через 2 минуты она открыла глаза. Нацу был рад что девушка прлснулась.
-нацу. Что ты тут делаешь. Еле дыша,хриплым голос произнесла Люси
-я к тебе.
Люси попыталась встать но Нацу не дал
-лежи,тебе надо отдыхать. Ты чего хотела?
-попить воды.
-я щас приу. Нацу рванул на кухню,налмл водички и принес стакан девушке. Таже сразу его выпила,и поблогодорив легда спать. Нацу же умилялся этой картиной. Даже когда люси спит она прекрасна.
-я пошел. Еле слышно произнес огненный парень и скрылся за окном...
_______________
Привет!!!! Как делишки???? Новая главка))) читайте на здоровье.

Нацу и Люси: Измени Меня ОбратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя