...

2K 62 6
                                    


да ... можете меня жестка закидать помидорами ибо не было частей , народ , вдохновение по нулям серьезно .... вот щас попробую че нить начирикать дабы вас обрадовать 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Времени на обдумывание данной темы вообще не было , щас главной задачей ребят состояла в том , чтобы спасти златовласку , добыть скипетр и идти выручать Нацу , иначе прощай паренек навсегда , а это никому не надо было...
Началась жестокая бойня , Стинг был не один , осталось еще два мага , которые все же смогли как-то перебраться через все ловушки феечек ...
Один маг владел огненной магией , на вид был не высокого роста , мускулистый парень с синими волосами , шаровары черного цвета так же как и желетка. 
второй же ледяной маг..похож очень был на Грея. Волосы парня были такими же не послушными,но светлее чем у Грея. 

Началась собственно бойня. Грей взял на себя того , кто владеет ледяным волшебством. Эльза занялась огненным магом. Люси и Венди занялись Стингом и посохом. Стинг взял тот самый посох. Венди , дыхнув на парня , смогла сдуть посох с руки златовласого. 

-сука. Сказав данные слова парень дыхнул ревом на девушку,от чего та отлетела и врезалась прямо в стену оставив на ней не малую вмятину. После такого удара девушка упала на колени,но сразу встала. 

-зачем ты это делаешь?? уворачиваясь от ударов Стинга,говорила Люси. Стинг не намерен был отвечать на вопросы девушки , ибо ее как по его мнение , не должно было волновать. На самом деле и девушки не до вопросов было. На кану стояла жизнь его близкого друга , или может , нечто большее чем друга. 

Вот очередной удар светлой магии полетел в девушку. Та же,отбив удар парня , отлетела , но не упала. 

Время шло,битва не заканчивалась. Многие уже запыхались. Все же Эльза и Грей одолели тех двоих,после чего они сделали клетку,чтоб они не смогли снова помешать. Прибежав на помощь Люси и Венди они увидели такую картину: 

Венди лежала без сознания,Люси встав на колени снова набросилась на Стинга. Посох все еще лежал , ибо не кто не давал его взять. Возьмешь,получишь удар в спину. 
Люси набросившись на Стинга ударила его кулаком,от чего тот отлетел. 
Времени почти не оставалось. Девушка понимала что пора заканчивать,но силы были на исходе. 
-ЧЕРТ!!! закричав данные слова,девушка покрылась золотым светом,после чего у нее появилось некое одеяние. Одеяние водолея. 

🎉 Вы закончили чтение Нацу и Люси: Измени Меня Обратно 🎉
Нацу и Люси: Измени Меня ОбратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя