Раскрытие тайны.

342 16 1
                                    

Я сразу понял-миссия ВТС провалена...Его взгляд меня слегка пугал,никогда не видел его таким серьёзным. И как обычно первым тишину нарушил Силь.

-Ты подглядывал?
-Чего?Я?Пффф да не,просто мимо проходил.
-Адам я знаю что ты врёшь.
-Кто она?Почему она тебя целует?
-Это моя сестра...

Тут я понял,что ничего о нём не знаю. Мне стало не по себе.
Я увёл взгляд в асфальт и сгорал со стыда... Он обнял меня и мне стало чуть-чуть легче. Взглянув на него я снова увидел тот взгляд как и прошлой ночью. И я всё вспомнил. Это не был сон,всё происходило в жизни. Те лёгкие прикосновения и тот запах. Я уткнулся лицом ему в грудь.

-Глупый...-С нежностью произнёс он.
-Сам такой.-Еле промямлил я.
-Это я тебя заревновал?
-Да ладно тебе. Но почему ты меня бросил?
-Я тебя не бросал, спросил же:"сам дойдёшь?" ты ответил:"хорошо".

И тут я прижался ещё сильнее потому,что на глаза выступили слёзы. Он охватил мою талию левой рукой,а правой приподнял голову за подбородок. Видимо он понял,что я плачу. Мне было не много неловко. Он слегка прижался губами к моему лбу. А я не хотел вырываться из его объятий. Его запах вскружил мне голову и ноги подкашивались. Но вдруг он отпустил меня.

-Пошли,Элис меня уже потеряла.-Сказал Силь.

Я был возмущён. Схватив его за руку я вцепился губами в его губы. Он этого точно не ожидал,как и я... Поцелуй был не сильно долгим,но для меня он длился целую вечность. Сладкие губы Силя не хотели меня отпускать,но тут из-за угла пришла его сестрица и он отцепился от меня.

-Чем ты тут занимаешься?-Спросила она Силя.
-Элис,это Адам,мой одноклассник.

В этот момент я мысленно проклинал его систричку. Она посмотрела на меня со взглядом высокомерия и схватив брата за руку начала уводить его. Я молча стал смотреть им вслед,после чего направился домой.

Варвары уже были дома точнее когда я пришёл в так называемый "дом" он больше был похож на заброшенный сарай. Они услышав скрип двери, начали пытаться привести квартиру в порядок. Но я был настолько зол,что не заметил не их,не беспорядок.

-Ты чего?-Пришли близнецы Ник и Клод.
-Да не всё нормально.
-Ясно,что поесть?
-Роллтон.
-А Силь не прийдёт? А то нормальной еды захотелось...
-Наверное нет.

Они с грустным выражением лица ушли и зазвонил телефон. Высветилось имя-Силь. Я не был удивлён и взял трубку.

-Привет.-Сказал я как будто поцелуя и не было.
-Привет,к тебе можно?
-Да,а что?
-Потом объясню,я к тебе.

Он мне не соврал. Через 15 минут я услышал звонок в дверь,открыв её в квартиру вошёл Силь.

-Силь!!!-Закричали в голос братья.
-Для вас я Сильвер.
-Да ладно тебе,Адам тебя же называет Силем.
-Он единственный кто может меня так называть.
-Окей,как скажешь,приготовь чего-нибудь а то от роллтона тошнит.

Я кивнул в знак согласия. Он отправился на кухню и сказал мне пока делать уроки. Сделав уроки я решил посмотреть как дела у Силя. Он готовил лапшу по флотски.

-А как же сестра?-Спросил я.
-Она дома сидит,мы слегка поссорились.-Сказал он не отводя глаз от плиты.
-Почему я не знал,что у тебя есть сестра?
-Ты не интересовался моей семьёй,да и она двоюродная... Адам помнишь я говорил,что влюбился,сейчас я полностью уверен в этом человеке и хочу,чтобы он принадлежал только мне.
-Ты решил раскрыть ту тайну?
-Да.

Он прижал меня к своему телу и мы слились в страстном поцелуе. Но я отскочил. Силь смотрел на меня и я не знал что делать,видимо ждал ответа.

|Верность|Место, где живут истории. Откройте их для себя